Назрела необходимость в создании официального информационного портала о медицине №2(104), 2020 год
Ситуация на рынке косметологического оборудования. В данном сегменте, как ни прискорбно, всё чаще многие участники рынка абсолютно не соблюдают закон о добросовестной конкуренции, игнорируя все этические нормы. Считается возможным распространение фейковых научных исследований, рекламно-информационных материалов о «доказанной эффективности» оборудования, не подтверждённых исследованиями. Продаются и используются аппараты без регистрационных удостоверений и сертификатов безопасности. Компании-продавцы абсолютно не заботятся о том, кто будет работать на их оборудовании и какой результат получит конечный клиент.
Наша компания и наша команда стремятся к изменению подобных тенденций. Здесь работают врачи-консультанты, которые следят за тем, чтобы на стороне клиента оборудование попадало в руки специалистов, обладающих необходимой квалификацией. Вся предоставляемая клиентам информация о продукции строжайшим образом выверяется и является достоверной.
Тренды. Сейчас происходит постепенная смена парадигмы получения информации, консультирования и обучения, эти процессы перемещаются в онлайн, что позволит многим компаниям масштабировать бизнес, а также даст новые возможности для развития добросовестной конкуренции на рынке: информация о каждой компании и предлагаемой ею продукции станет доступной для проверки любому, кто захочет это сделать.
Система. Существующий ресурс непрерывного медицинского образования является сам по себе замечательной идеей, но неудобен и непонятен. Пока всё сводится к простому набиранию баллов — неважно, где и как. Большая часть информации по этим вопросам написана сложным языком, и найти алгоритм действия — непростое дело. Руководство системы здравоохранения не общается с врачами. Оно спускает приказы в медучреждения, а на месте как поймут, так и делают. Министерство должно становиться ближе к врачу и к учреждению. Все создаваемые модели и идеи должны быть простыми и понятными. Врачи работают с очень высокими нагрузками, у них нет времени разбираться в закоулках системы. Необходимо искать и отбирать лучшие кейсы по всей стране — как управленческие, так и организационные и медицинские, упаковывать и тиражировать их на местах.
Практика. Необходимо создавать ресурсы, помогающие в работе, где можно находить официальные клинические рекомендации и обсуждать их, получать нужную информацию по профессии или направлению. Знания должны собираться и структурироваться системой проактивно и раздаваться тем, кому они нужны. Для этого необходимо использовать все современные возможности коммуникации.
В интернете система здравоохранения представлена очень скудно. Есть множество частных ресурсов, где собирается непроверенная информация по различным областям медицины, но от государства информации нет, официальный информационный портал о медицине отсутствует.
Решение. Почему бы не создать Большую медицинскую интернет-энциклопедию, полезную и врачам, и бизнесу, и пациентам? С помощью такого ресурса можно было бы активно пропагандировать здоровый образ жизни, вести профилактику заболеваний и обучать пациентов реабилитации после разного рода лечения. А врачам публикации на ресурсе приносили бы дополнительные баллы в системе непрерывного медицинского образования.
Главное условие — это простота, доступность информации для всех. Такая база медицинских знаний может стать точкой концентрации жизненно важных сведений.
Печатный доставка / самовывоз
Цифровой интерактивная версия
Мобильный Apple / Android
С дополненной реальностью бесплатное приложение ScanAR