В Москве прошла церемония награждения лауреатов премии «Золотой лорнет» Свежий номер

16 февраля в Москве состоялась VII церемония награждения победителей конкурса Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», организаторами которой выступили МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки Московской международной оптической выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России.

В связи с ограничением на проведение массовых мероприятий торжественное событие проводилось на новой площадке в Rose Bar в ТЦ «Крокус Сити Молл». Церемония прошла с соблюдением всех актуальных требований безопасности, а число участников было ограничено. 

В этом году конкурс на соискание премии проводился по семи номинациям среди оптовых и розничных компаний оптической индустрии. Наибольшее количество заявок было подано в номинацию «Образовательный проект». 

Церемонию награждения победителей открыли С. А. Егорычев, директор департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо», и соорганизатор мероприятия, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп» Е. Н. Якутина, которые поздравили всех присутствующих с началом выставки и пожелали всем номинантам победы. Было зачитано письмо-приветствие участникам конкурса от имени председателя Экспертного совета В. П. Гнатюка, генерального директора НПФ «Медстар», лауреата премии «Золотой лорнет 2015» в категории «Национальная торговая компания».

«В этом году самая необычная церемония награждения за всю историю существования премии «Золотой лорнет», - говорится в приветствии В. П. Гнатюка. - Термин «дистанционно» прочно вошел в нашу жизнь за прошедший год. Но следует ведь заметить, что возможность работать дистанционно нам дают, в том числе, достижения в оптических технологиях. Экспертный совет уверен, что премию «Золотой лорнет 2021» получат именно те компании, которые из года в год развивают свой оптический бизнес, которые даже в моменты кризиса видят новые возможности. Те, кто своим приоритетом выбирают высочайший уровень сервиса для своих клиентов, учёт их индивидуальных потребностей, для удовлетворения которых используются современные технологии и знания. Всех номинантов мы знаем с вами много лет, и не сомневаемся, что и в будущем они будут лидерами оптического бизнеса России».

По результатам обсуждения Экспертный совет объявил победителей в следующих номинациях:

Рекламный проект года

Ochki Boutique, г. Москва

Розничная торговая компания года

«Сеть оптических салонов «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород

Образование и обучение

Компания «Роденшток Рус», г. Москва

Маркетинговый проект года

Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург-Москва

Инновация года

Компания OКVision, г. Москва

Национальная торговая компания

Компания Stormoff, г. Москва

Частная торговая марка

Fun-Story™, компания «Галерея Очков», г. Москва

Специальный приз Экспертного совета «За постоянное совершенствование и волю»

Сеть салонов оптики «Корд оптика», г. Казань

Гостей вечера ожидал пресс-волл, где можно было сделать фото на память, прекрасный ужин и концертная программа. Церемонию награждения открыл Максим Ефименко, директор компании «Стайлмарк», исполнив Седьмой вальс Ф. Шопена. Впервые на сцене церемонии выступил Владимир Преображенский, музыкант, автор и продюсер фестиваля «Бархатное подполье», лидер рок-группы «Бостонское чаепитие». Завершающим аккордом события стало выступление дуэта «Два океана» - Виктории Талышинской (бывшая солистка группы «Непара») и Владимира Курто. 

Организаторы церемонии - МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» выражают благодарность партнерам премии в 2021 году — компании «Оптик Маркет+» и ее директору Виктории Жильцовой за многолетнее сотрудничество, а также компании Key Optical Russia и ее директору Олегу Чернею.

Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения:

МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».

Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации

Партнеры премии:

«Оптик Маркет плюс», Key Optical Russia

Информационные спонсоры:

Журналы: «Оптический MAGAZINE», «Оправы и линзы», «Цены на оптику».

Газета: «Поле зрения»

Интернет-порталы: «Оптический MAGAZINE», «Кто есть кто в медицине», EyeNews, Weboptica,  Organum Visus