×

Премия «Золотой лорнет» №3(105), 2020 год

16 февраля 2021 г. в рамках Московской международной оптической выставки MIOF пройдет седьмая церемония награждения победителей конкурса Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет».

В этом году несмотря на серьезно осложнившуюся работу оптовых компаний, салонов оптики и врачей-офтальмологов, заявок на участие в конкурсе поступило достаточно много. Претенденты на премию предложили своим клиентам новые формы сервиса, продукты и маркетинговые проекты. Есть достижения в строительстве и открытии новых розничных точек, были запущены новые производственные площадки. Для сохранения и развития бизнеса предприятия сектора запустили маркетинговые компании, отвечающие запросам и вызовам этого непростого года.

Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», по результатам первого заседания Экспертного совета премии представляют короткий список номинантов 2020 года:

Маркетинговый проект года

  • Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург
  • «Роденшток Рус», г. Москва

Частная торговая марка (Коллекция)

  • Fun-story, «Галерея Очков», г. Москва
  • «Леглама», г. Москва
  • Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург

Образование и обучение

  • Инесса Леббех
  • «ИТигрис», г. Санкт-Петербург
  • «Роденшток Рус», г. Москва

Розничная сеть/торговая компания года

  • Сеть салонов оптики «Корд», г. Казань
  • Сеть салонов оптики «Кронос», г. Нижний Новгород

Рекламный проект года

  • Сеть салонов оптики «Корд», г. Казань
  • Ochki Boutique, г. Москва
  • «Роденшток Рус», г. Москва

Инновация года

  • «Роденшток Рус», г. Москва
  • OkVision, г. Москва

Национальная торговая компания

  • Opticus Rus, г. Москва
  • Stormoff, г. Москва
Подробности на сайте goldlornet.ru