Должности, опубликованные на сайте, указаны на момент публикации

Ключевая задача — повышение уровня доступности препаратов отечественного производителя для населения №2(104), 2020 год

— Назначение на должность руководителя отдела торгового маркетинга в фармацевтической компании «Герофарм» стало точкой моего карьерного прорыва. Ключевой задачей отдела является обеспечение дистрибуции лекарственных средств в России, следовательно, повышение уровня доступности препаратов отечественного производителя для населения. Мною была сформирована профессиональная команда отдела, определены KPI-подразделения, а также методика оценки эффективности использования бюджета и ресурсов компании, заключены контракты с ключевыми партнёрами. В итоге мы вышли на плановую долю в категории продаж по продукту. Параллельно со вступлением в должность обучалась по президентской программе подготовки управленческих кадров.

Актуальной для Санкт-Петербурга является проблема дефицита денежных средств на закупку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь. С одной стороны, нормативы финансирования недостаточны, с другой, наоборот, частично дублируются региональная и федеральная льготы. Отсутствие надлежащего финансирования либо перебои с финансированием поставок из бюджета приводят к отсутствию лекарств даже для лечения распространённых заболеваний по рецептам врачей (диабет, астма, онкозаболевания), а также их вынужденной экономии в ЛПУ. Количество государственных аптек для льготного отпуска препаратов является недостаточным. Эта проблема влечёт за собой нарастание социальной напряжённости.

Какие вижу возможности? Внедрение цифровых технологий в медицину должно привести к прозрачному контролю и оптимизации расходования бюджетных средств. Федеральная и региональная льготы не будут предоставляться дважды по одной нозологии. Маркировка лекарственных средств способна дать полную информацию о товародвижении; могут быть внедрены экономические модели управления товарным запасом и его своевременным распределением по аптекам. Внедрение дистанционной продажи лекарственных препаратов снимет потребность в открытии дополнительных аптечных точек на территории страны.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ИЗДАНИЯ
Печатный доставка / самовывоз
Цифровой интерактивная версия
Мобильный Apple / Android
С дополненной реальностью бесплатное приложение ScanAR