«Золотой лорнет»: итоги года №1(103), 2020 год

Пресс-служба премии

В МВЦ «Крокус Экспо» прошла VI Церемония вручения Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», организаторами которой выступили МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации.

На главном событии года российского оптического рынка присутствовало 290 гостей, среди них первый председатель экспертного совета премии, директор «Окей Вижн» А.В. Мягков, член экспертного совета Комитета по охране здоровья ГД РФ, владелица компании «Новалекс» Б.А. Нисан, а также зарубежные представители С. Данишевский (Канада), Дж. Добри (Франция), К. Чинг (Гонконг). 

На участие в конкурсе было подано 110 заявок от 45 компаний. В этом году было десять номинаций, в каждой из которых победителя определял экспертный совет.

Впервые в этом году была открыта номинация «Оптометрист года». 

Церемонию награждения победителей открыли С.А. Егорычев, директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо», и соорганизатор мероприятия, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп» Е.Н. Якутина, которые поздравили присутствующих с началом выставки и пожелали всем номинантам победы. Слово для приветствия от имени экспертного совета было предоставлено В.П. Гнатюку, генеральному директору НПФ «Медстар», лауреату премии «Золотой лорнет 2015» в категории «Национальная торговая компания».

Ведущими вечера выступили Никита Жуков и Георгий Клевцов. 

Были объявлены победители в следующих номинациях:

«Дебют года»

Оправы из рога буйвола Abaluevs. Абалуев С., г. Санкт-Петербург.

«Маркетинговый проект года» национальный

Продвижение марки Tony Morgan, компания «Аэлита», г. Москва.

«Маркетинговый проект года» локальный

«Оптика нового формата», компания «Оптик Центр», г. Челябинск.

«Инновация года»

Очки для активного отдыха и стрелков, компания «ИнтерОптик», г. Москва.

«Образовательный проект года»

Проект «Зрение — знание», сеть салонов оптики «Точка Зрения», г. Воронеж.

«Оптометрист года»

Т.Д. Абугова, врач-офтальмолог, к.м.н., замгендиректора, руководитель направления по научной и лечебной работе в сети салонов оптики «Оптик Сити», г. Москва.

«Частная торговая марка»

Ventoe, компания «Оптикус», г. Москва.

«Сеть года», федеральная

Федеральная сеть оптик «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород.

«Сеть года», локальная

Сеть салонов оптики «Здоровье и милосердие», г. Архангельск.

«Салон года»

«Люмен Оптика», г. Ростов-на-Дону.

Приз в категории «Персона года. Признание» вручили Веронике Брониславовне Батраковой, президенту Межрегиональной общественной организации МОО СОМОО, менеджеру компетенции «Медицинская оптика» WorldSkills Russia, заведующей практическим обучением отделения «Медицинская оптика» ФГБПОУ СПб МТК ФМБА России, г. Санкт-Петербург.

Специальный приз Дирекции выставки MIOF «За лучший стенд» получила компания «Новалекс», г. Москва.

Специальный приз экспертного совета был вручён за идею и развитие нового средства информации на оптическом рынке — telegram-канала Opticmag — директорам О.Н. Мошеевой и О.Э. Чернею.

Гостей вечера ожидали прекрасный ужин, концертная программа и пресс-волл, где можно было сделать фото на память. Церемонию награждения открыл танцевальный номер, поставленный Станиславом Трофимовым. Атмосферу «оптического Оскара» поддерживали эмоциональные и яркие выступления певиц Юлии Альбах и Анастасии Марковой (Shain Lee), известного исполнителя авторской песни Сергея Любавина и музыкального коллектива, играющего современную популярную музыку в разных стилях, Ustina Band.

Впервые среди победителей были представители второго поколения 

оптиков. Молодые капитаны бизнеса благодарили своих родителей за доверие и поддержку, а их проекты показали нестандартные подходы к решению различных задач — от продвижения оптовой компании на рынке до оформления салона оптики.

Организаторы церемонии выражают благодарность компаниям — партнёрам премии в 2020 году: «Маркизапроект (Kering)», «Стормовъ», «Оптик Маркет+» и дизайнеру Алёне Нега.