Определены победители конкурса «Платиновая унция — 2018» №2(96), 2019 год

Состоялась церемония награждения победителей XIХ Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция». Торжественное мероприятие по традиции собрало весь цвет фармацевтического рынка — более 300 руководителей высшего звена компаний, представителей науки и государственной власти.

Церемонию открыл директор, председатель оргкомитета ПУ и главный исполнительный директор по индустрии здравоохранения Сбербанка Юрий Крестинский. «Главным изменением в структуре конкурса стало расширение номинации «Компания года», — рассказал он. Помимо существующих подноминаций — «Производитель лекарственных средств» и «Дистрибьютор лекарственных средств», — сюда добавилась «Аптечная сеть года».

Победителем подноминации «Производитель ЛС» второй раз подряд стала компания Bayer, а в число номинантов снова вошли Novartis, Sanofi и «Фармстандарт»; единственным изменением стало присутствие компании Takeda.

Не произошло смены лидера и среди дистрибьюторов: уже третий год главный приз достаётся «Протеку». Лучшей аптечной сетью второй год подряд признана «Неофарм», а сделкой года стало приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-фарма».

Изменения претерпела подноминация «Проект года» номинации «Вектор года»: в ней ликвидирована заявочная номинация «Рекламная/маркетинговая кампания». В данной подноминации остаются три номинации по заявкам «Бизнес-проект», «Социальный проект» и «Digital-проект».

Кроме того, в 2018 году в конкурс была введена новая номинация «Коммуникация года», включающая в себя подноминацию «Креатив года».

Компания «НИКАМЕД» была отмечена специальной номинацией «За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ».

Специальную номинацию «За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов» получила группа компаний БИОТЭК, линейка продуктов под брендом «Ренессанс».

Компания «Босналек» получила специальную номинацию оргкомитета за «Новый формат коммуникации в фарммаркетинге» (за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса «Энтерофурил»).

Спонсорами мероприятия выступили компании «Паскаль Медикал» («Спонсор Добрых Дел») и «Фармстандарт» («Спонсор Памяти»). Генеральные информационные партнёры — компании «Бионика Медиа» и «Русская Медиагруппа». Партнёр мероприятия — компания Хеннесси Моэт.

Организатор церемонии награждения — коммуникационное агентство RX Code.

Исполнительная дирекция конкурса — коммуникационная группа «Аарон Ллойд».

Победители конкурса «Платиновая унция» по итогам 2018 года

 

Номинация

Подноминация

Победитель

Компания года

Производитель ЛС

Bayer

Дистрибьютор ЛС

Протек

Аптечная сеть

Неофарм

Препарат года

Безрецептурный препарат

Детралекс (Servier)

Рецептурный препарат

Ксарелто (Bayer)

Проект года

Социальный проект

«Живи без страха» (Биокад)

Бизнес-проект

Запуск производства активных субстанций (Герофарм)

Digital-проект

«Всё, что вы хотели знать о ВИЧ, но боялись спросить» (GSK)

Коммуникация года

Креатив года

 «Повторюшка» – рекламный ролик препарата Мирамистин (Инфамед)

Вектор года

Лонч года

Детрагель (Servier)

Динамика года (компания)

Гротекс (Solopharm)

Динамика года (препарат, государственный сектор)

Абаджио (Sanofi)

Динамика года (препарат, розничный сектор)

Вальсакор (Krka)

Сделка года

Приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-Фарма»

Спецноминации

НИКАМЕД: «За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ»

Биотэк: «За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов (линейка продуктов под брендом Ренессанс)»

Bosnalijek: «Новый формат коммуникации в фарммаркетинге» (за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса «Энтерофурил»)