Марафон семинаров для руководителей клиник в рамках Российской недели здравоохранения 2019 №1(95), 2019 год
6 декабря в ЦВК «Экспоцентр» в рамках Российской недели здравоохранения 2019 состоится марафон семинаров для руководителей клиник 2019.
На семинаре вы узнаете:
- Как реализовать систему клиентского сервиса в клинике
- Как добиться пациентоориентированности персонала клиники
- Как управлять конфликтами и реагировать на жалобы пациентов
- Как наладить работу администраторов, CALL-центра
- Как управлять маркетингом в клинике
- Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя
- Как создать неослабевающий спрос на Ваши услуги
- Как выбрать, обучить и контролировать своего маркетолог
- Как и для чего описывать бизнес-процессы в клинике
- Как в клинике связаны бизнес-процессы и маркетинговая стратегия
Программа марафона семинаров
6 июня 2019 г.
Семинар для руководителей клиник: «Клиентский сервис как конкурентное преимущество для частной клиники».
Ключевые темы:
- Система клиентского сервиса. Как управлять сервисом в клинике. Пошаговый план. Ключевой функционал.
- Методы оценки системы сервиса в частной клинике.
- Работа с администраторами. Обучение. Мотивация администраторов.
- Документы для управления Call-центром.
- Программы внедрения пациентоориентированности для разных групп сотрудников: врачи, медсестры, администраторы, персонал.
- Управление конфликтами. Жалобы пациентов.
- Превосходный сервис для продвижения клиники.
- Как включить сарафанный маркетинг.
- Ключевой персонал частной клиники. Как правильно мотивировать сотрудников.
- Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики
15 октября 2019 г.
Семинар для руководителей клиник: «Управление маркетингом для руководителя клиники».
Ключевые темы:
- Система клиентского сервиса. Как управлять сервисом в клинике. Пошаговый план. Ключевой функционал.
- Методы оценки системы сервиса в частной клинике.
- Работа с администраторами. Обучение. Мотивация администраторов.
- Документы для управления Call-центром.
- Программы внедрения пациентоориентированности для разных групп сотрудников: врачи, медсестры, администраторы, персонал.
- Управление конфликтами. Жалобы пациентов.
- Превосходный сервис для продвижения клиники.
- Как включить сарафанный маркетинг.
- Ключевой персонал частной клиники. Как правильно мотивировать сотрудников.
- Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики.
6 декабря 2019 г.
Семинар для руководителей клиник: «Процессный подход в управлении клиникой. Находим узкие места. Устраняем потери. Повышаем доходность».
Ключевые темы:
- Система клиентского сервиса. Как управлять сервисом в клинике. Пошаговый план. Ключевой функционал.
- Методы оценки системы сервиса в частной клинике.
- Работа с администраторами. Обучение. Мотивация администраторов.
- Документы для управления Call-центром.
- Программы внедрения пациентоориентированности для разных групп сотрудников: врачи, медсестры, администраторы, персонал.
- Управление конфликтами. Жалобы пациентов.
- Превосходный сервис для продвижения клиники.
- Как включить сарафанный маркетинг.
- Ключевой персонал частной клиники. Как правильно мотивировать сотрудников.
- Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики
Фотоматериалы
Общероссийская социальная сеть «Врачи РФ»
«Врачи РФ» – первая Российская система е-Дитейлинг 2.0, объединяющая более 430 тыс. профессионалов в медицине и фармацевтике с наибольшими одноименными группами в популярных соц. сетях, а также крупнейшей именной базой e-mail контактов. Сообщество «Врачи РФ» входит в состав инновационного фонда «Сколково».
isaeva@vrachirf.ru
8(495)258-97-03
http://vrachirf.ru/