×

Должности, опубликованные на сайте, указаны на момент публикации

«Виватон»: изучи сам и научи других! №3(92), 2018 год

Лариса Токарева

Наш собеседник — действительный член Академии естественных наук, профессор госпиталя «Хуан-Си» (Китай), лауреат Международной премии имени Альберта Швейцера (ЮНЕСКО) за заслуги в деле оздоровления человечества, дважды человек года США, председатель Комиссии по безопасности человека и окружающей среды Совета предпринимателей при мэре и Правительстве Москвы, президент компании «Виватон» Александр Михайлович Савёлов.

Обыкновенное чудо

— Мне, сыну репрессированного отца, довелось рано познать тяжёлый физический труд. Волею судьбы наша семья оказалась в городе Шахты и, кроме шахтёрской, другой работы там не было. В 15 лет мне дали фамилию мамы — Дерябин; и я спустился в забой: отец к тому времени имел I группу инвалидности, поэтому забота о семье стала моим долгом.

С детства приученный всё делать на совесть, через некоторое время я стал ударником коммунистического труда, получив в придачу море болезней — не только антракоз и силикоз, но и самую тяжёлую форму туберкулёза. Узнал я об этом позже, когда уже как обладатель певческого голоса учился в институте Гнесиных, тогда же поступил на работу в Большой театр. 

Шесть или семь лет я обследовался врачами одной из лучших поликлиник ВТО. Меня обвиняли в симуляции, а я просто не мог петь — не было сил, пот катился с меня градом. Однажды потребовалось пройти флюорографию — и после обследования меня тут же увезли на скорой в больницу. В отделении лёгочной хирургии у меня обнаружили 18 каверн (!) — такого там ещё не видели.

В общей сложности я как бы лечился в разных больницах 4,5 года. Лекарства уже не помогали, болезнь перешла в открытую форму. А как петь без лёгкого? Наконец я решился на побег. Со мной в палате лежал африканец, после операции он ушёл из жизни; я «позаимствовал» его национальную одежду, такой цветной балахон, который он прятал в палате, и спустился на больничных простынях из окна 4-го этажа!

И направился в Карелию, где работала мама. Она сразу же начала поить меня отваром коры молодой осины. Как ни странно, это помогло. Когда я через некоторое время приехал в больницу «сдаваться» (поскольку уклонение от лечения открытой формы туберкулёза считалось уголовным преступлением), рентген показал уже закрытую форму заболевания. Врачи были крайне удивлены.

Поверив в силу нетрадиционной медицины, я стал искать целителей и таким вот образом сложными путями вышел на В.В. Караваева. Служил ему верой и правдой: перебирал и перечитывал горы материалов, мыл у него посуду, полы и всё остальное.

Надо сказать, в то время я чувствовал себя гораздо лучше, правда, давление иногда зашкаливало. Но я понимал: как Богу угодно, так и будет. Виталий Васильевич помог мне победить болезнь: он давал мне свои снадобья, корректировал мой образ жизни. Его труды так и не были изданы. Свои знания он передавал мне, что называется, из уст в уста.

В 1985 году Виталия Васильевича не стало. Последнее время он преподавал в МГУ, где на кафедре экологии был организован специальный факультет повышения квалификации. Я не упустил возможности, чтобы пройти там обучение. К тому времени я уже имел в багаже диплом пединститута (который окончил заочно), поэтому через некоторое время вернулся туда преподавателем. Таким образом я познакомился с великим учёным А.П. Капицей и другими ведущими физиологами, биологами, физиками, математиками и т.д. К нам два раза в год на обучение приезжало порядка 500 человек со всего мира, в основном врачи и медицинские сёстры.

Viva, «Виватон»! 

Так, благодаря неустанному поиску, изучению проблемы и обучению других постепенно сложилась моя система оздоровления организма на основе лечебных препаратов «Виватон» (композиция из 207 растительных компонентов) с большим количеством биологически активных веществ (таких как флавоноиды, органические кислоты, витамины, микроэлементы и др.), обладающих широким спектром фармакологической активности. «Виватон» одобрен Министерством здравоохранения РФ, включён в Энциклопедию лекарств за 1999 год, 6-е издание (Регистр лекарственных средств России).

Препарат прошёл более 114 клинических испытаний. В исследованиях, проведённых в Санкт-Петербургском НИИ онкологии имени профессора Н.Н. Петрова, институте им. Н.И. Герцена (Москва), у него выявлены противоопухолевые (уменьшение метастазов) и онкопрофилактические свойства. Подчеркну: на сегодняшний день никакого другого иммунокорректора растительного происхождения мы не нашли. Помимо легендарного универсального экстракта, мы выпускаем целую линейку продукции «Виватон» для всей семьи (детское, женское и мужское направления): это фиточай, 64 наименования косметики (крем, шампунь, массажные средства) и многое другое. 

Вот уже 40 лет я занимаюсь формированием здорового человека. Среди наград — медаль Международного конгресса «Итоги тысячелетия» за создание универсальной модели ЗОЖ человека и м.д.н. Свою сверхзадачу я вижу в том, чтобы народ стал чище, лучше, добрее.