Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет». XI Церемония награждения Свежий номер

Экспертный совет Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» объявляет прием заявок на участие в конкурсе 2025 года. Победители будут объявлены в феврале 2025 года на выставке MIOF в МВЦ «Крокус Экспо». 

На получение Премии выдвигаются российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке оптических товаров и услуг; участвующие в выставке MIOF МВЦ «Крокус Экспо». Условия участия в конкурсе опубликованы на сайте премии «Золотой лорнет» www.goldlornet.ru.

НОМИНАЦИИ 2025 ГОДА

  • Дебют
  • Инновация года
  • Маркетинговый проект года
  • Национальная торговая компания
  • Национальная производственная компания
  • Образовательный проект года
  • Оптометрист года
  • Персона года, Признание
  • Реклама года
  • Салон года
  • Сеть года
  • Частная торговая марка

Дополнительные награды:

  • Специальный приз Экспертного совета
  • Приз MIOF за лучший выставочный стенд

NB! Стоимость регистрационного взноса увеличивается с приближением срока сдачи материалов конкурса 

Срок подачи заявок и присылки материалов до 1 ноября 2024 г.

Заявки без материалов и поданные после 1 ноября не принимаются.

Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения: МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».

Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации

В рамках ротации состава жюри в состав Экспертного совета вошли Наталья Викторовна Бекк, профессор, доктор технических наук, член Союза дизайнеров, заведующая кафедрой «Промышленный дизайн» НГУАДИ (Новосибирск), и Владимир Игоревич Сурков, директор по развитию компании «Альстима» (Москва).

Организаторы премии благодарят за помощь и активную поддержку проекта Н. В. Серединскую, генерального директора ООО «Галерея Очков», г. Москва, и надеются на сотрудничество с ней по другим проектам.

Наталья Викторовна Бекк - заведующая кафедрой «Промышленного дизайна» Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств им. А. Д. Крячкова (НГУАДИ), профессор, доктор технических наук, член Союза дизайнеров РФ, почетный работник высшей школы, член диссертационного совета по искусствоведению при РГУ им. А. Н. Косыгина (Москва). Автор более 300 научных публикаций, монографий, учебных пособий в сфере дизайна и конструирования изделий. Более 30 лет активно занимается не только образовательной, но и фестивальной и конкурсной деятельностью, организатор и член жюри международных и всероссийских конкурсов по дизайну, в том числе и по оптическому дизайну. 

Один из инициаторов международного фестиваля дизайна «Красный проспект», который проводится на площадке вуза и ежегодно собирает участников и спикеров деловой программы разных стран мира, так в 2024 году на фестивале было представлено 14 стран из Азии, Европы, Латинской Америки. Кафедра «Промышленного дизайна» активно сотрудничает с профессионалами в области оптического дизайна в разных формах — конкурсные проекты. деловые встречи, мастер-классы, производственная практика, образовательный процесс, публикации и т.д. Ежегодно в темы выпускных квалификационных работ включены разработки по оптическому дизайну.

Владимир Игоревич Сурков - директор по развитию компании «Альстима», г. Москва. Компания представляет в России коллекции детских очков Nano, Barbie Eyewear, Eyelet Junior и HIS Kids, а также бренды оправ для взрослых IYOKO INYAKe, P+US, Ruud Van Dyke из Бельгии, Гонконга, Италии и Японии.

«Я родился в Москве, - рассказывает Владимир Игоревич. - В оптическую сферу попал благодаря отличной дружной команде компании «Фэшн Хаус Групп» (сейчас Би Вижн Групп) в 2008 году. И меня оптика покорила и влюбила в себя. В последние вермя все мысли и усилия связаны с компанией «Альстима» и развитием ее коллекций, в первую очередь, детского ассортимента оправ. Должность директора по развитию компании предполагает поиск перспективных направлений, улучшение существующих, а самое главное поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами по всей России.

За людьми и компаниями стоит продукция, которую они представляют! Часто менеджеров компаний знают не по фирме, в которой они работают, а именно по маркам оправ, которые они представляют.  Российские потребители незаслуженно лишены возможности приобрести многие интересные коллекции оправ, и наша задача постараться отсеять рядовые предложения и открыть доступ к по-настоящему стоящей продукции. Такой бренд как Nano, стремительно ворвавшийся на мировой оптический рынок, в дополнительном представлении не нуждается. Но сколько еще ярких и самобытных марок остается в тени, лишая потребителя широты выбора. Наша общая задача - это исправить!».