Состоялась ключевая кейс-конференция о цифровизации фармацевтического маркетинга D Conf 2022 №5(116), 2022 год
15 сентября 2022 года состоялась 3-я кейс-конференция о цифровизации фарммаркетинга D Conf. На мероприятии были освещены главные тенденции рынка, передовые разработки, отвечающие ключевым потребностям игроков, и успешно реализованные кейсы фармкомпаний по цифровым решениям в продвижении. Ксения Сергеева, о духе конференции: «Хочу отметить прекрасную атмосферу, которая витает на этой конференции. Коллеги очень активно общаются, делятся опытом. Это очень классная практика, я бы хотела, чтобы она продолжалась».
Мероприятие собрало представителей маркетинга, диджитал-специалистов, продакт-менеджеров, C-level, а также провайдеров услуг для фармы. В обсуждении были вопросы диджитализации работы с врачами, изменение рекламного ландшафта и потребностей аудитории, новые и заново открытые маркетинговые инструменты, маркировка рекламы и SMM, а также юридические аспекты и вопросы поддержки команды. Виктор Афанасенко, коммерческий директор Sun Pharma, о ценности участия в конференции: «Участие в кейс-конференции ценно с точки зрения того, что ты видишь именно реальные результаты коллег, которые можно взять как бенчмарк, на который ты можешь опираться».
По окончании деловой части мероприятия состоялось торжественное вручение премии за достижения в фармацевтическом менеджменте Pharma Leadership Awards 2022. Были объявлены победители премии в 25 номинациях: 21 — для представителей фармкомпаний, 4 — для менеджеров рекламных агентств, оказывающих услуги фармкомпаниям.
Ольга Глазкова, победитель премии Pharma Leadership Awards в номинации GM & C-LEVEL: «В отличие от других премий, где команды мерятся размерами, продажами, эта премия — признание и оценка профессионального сообщества, именно поэтому для меня она очень ценна».
Вера Еремеева, главный специалист по внешним коммуникациям СПбНИИВС ФМБА России, о важности Pharma Leadership Awards: «Как специалист по PR, могу сказать, что очень важны такие прозрачные премии, рейтинги. Они дают возможность участникам заявить о себе, рассказать о своей компании. Чем больше мы будем объединяться в такие рейтинги, тем результативнее будет функционировать рынок».
Организатор D Conf и Pharma Leadership Awards — российская IT-компания «Доктор на работе». Занимает лидирующие позиции в сфере MedTech с собственной коммуникационной платформой. В состав платформы входят площадки для профессионального общения «Доктор на работе» и «Смартфарма», а также собственные digital-продукты для продвижения фармацевтических компаний.