Интерактивное награждение победителей Smartpharma® Awards 2020 состоялось в июле №2(104), 2020 год
Премия вручается по результатам голосования пользователей крупнейшей платформы для работников аптек Smartpharma, на которой зарегистрированы 28000 работников аптек со всей России. Титульным партнером премии в этом году стал сейлзхаус «Газпром-медиа».
Цель премии — привлечение внимания фармпроизводителей к мнению профессионального сообщества специалистов аптечного дела и популяризация этого сообщества. Вот что говорят пользователи портала Smartpharma о премии:
Дарья Осыченко, провизор, заведующая аптекой:
«Важно учитывать мнение работников аптек, поскольку это помогает формировать ассортимент в АО на основе инсайтов первостольников. Для производителей — это помощь в оценке собственной конкурентоспособности в категории, помогает определить зоны роста и основных участников «забега», понимать к чему стремиться».
«У Смартфармы много читателей, многие мои знакомые интересуются новостной лентой, изменениями в законодательстве, новинками в ассортименте именно оттуда. Это один из самых популярных и полезных источников информации для любого специалиста всех ступеней иерархии фармобласти. Смартфарма достигла такой популярности, что может рекомендовать тот или иной продукт и фармацевты прислушаются».
Сёмкина Екатерина, провизор, пользователь платформы Смартфарма:
«Очень важно учитывать мнение работников аптек. При назначении препаратов врач не всегда ориентируется на такие показатели, как количество таблеток в упаковке. Например, выписано 30 таблеток (на месяц), а в упаковке 28, или прописано пропить 14 дней, а в упаковках или 10, или 30 таблеток. В результате пациент или переплачивает, покупая дополнительную упаковку, или не допивает курс до конца.
Часто врач не учитывает платежеспособность пациента, назначая несколько дорогостоящих препаратов, в результате пациент не покупает половину назначений. Вот тут важен грамотный подход фармацевта или провизора, который может помочь подобрать препараты-дженерики, которые не так сильно ударят по кошельку пациента, но будут эффективными».
В этом году победителей награждали в 22 номинациях. Специалисты, которые работают с лекарствами каждый день, выбрали лучшие безрецептурные препараты, БАД и аптечные товары. Также пользователи Smartpharma проголосовали за лучшую аптечную сеть, компанию года и лучших медицинских представителей, а также выбрали самые интересные и креативные онлайн-коммуникации фармкомпаний.
- ТОП в категории: Гель при скелетно-мышечной боли
- Вольтарен® Эмульгель®, GSK
- ТОП в категории: БАД для умственной деятельности
- Глицин Форте Эвалар®, Эвалар
- ТОП в категории: Средства для интимной гигиены
- Lactacyd®, Alvogen
- 4. ТОП в категории: Успокоительное средство
- Афобазол®, Отисифарм
- ТОП в категории: Препарат для устранения симптомов гриппа и “простуды”
- ТераФлю® от гриппа и простуды, GSK
- Выбор фармацевта: Противовирусное средство №1 в России для взрослых и детей с 3 лет от гриппа и ОРВИ
- Кагоцел®, Ниармедик
- Выбор фармацевта: Доступный антигистаминный препарат
- Зодак®, Sanofi
- Выбор фармацевта: Препарат для активации защитных механизмов дыхательных путей
- Бронхомунал®, Sandoz
- Выбор фармацевта: Растительный иммуномодулятор
- Иммунал®, Sandoz
- Выбор фармацевта: Спрей от аллергического ринита
- Фликсоназе®, GSK
- Выбор фармацевта: Источник Омега-3 для детей
- Доппельгерц® Kinder Омега-3 для детей с 7 лет, ООО «Квайссер Фарма»
- Выбор фармацевта: Однодневные контактные линзы
- 1-Day Acuvue®, Johnson & Johnson
- Выбор фармацевта: Косметика для ухода за кожей ребенка до 1-го года жизни
- ЛИПОБЕЙЗ baby, Фармтек
- Выбор фармацевта: Молочная смесь для грудных детей
- Nutrilon®, Nutricia
- Выбор фармацевта: Российские МНН-дженерики, которым я доверяю
- Renewal
- Новинка года: Поддержание нормальной микрофлоры у ребёнка
- МАКСИЛАК® Бэби, Alium
- Новинка года: Бренд №1 в группе средств для улучшения качества сна
- Велсон®, НПО Петровакс Фарм
- Компания года: Pfizer
- Аптека года: Ригла
- Дистрибьютор года: Катрен
- Лучшие медицинские представители: Pfizer
- Лучшие онлайн-коммуникации: Pfizer
Вот что сами победители говорят о премии.
Эрик Патруйярд, генеральный директор компании Pfizer в регионе «Евразия и Прибалтика»:
«Победа в трех номинациях премии Smartpharma® Awards для нас большая честь. От имени компании Pfizer благодарю всех работников аптек, принявших участие в голосовании за столь высокое доверие к нашей компании. Данная премия является отражением мнения фармацевтов, которые вместе с врачами находятся на передовой помощи пациентам. Их голоса крайне важны для понимания текущих потребностей работников здравоохранения. Это мотивирует нас на неустанную работу для того, чтобы вместе с вами создавать передовые решения, меняющие жизни пациентов».
Награждение победителей прошло в формате интерактивного видеонаграждения. Победители могли приехать на съемки или связаться с ведущими онлайн.
Вот что говорит о формате премии Станислав Сажин, генеральный директор компании «Доктор на работе» и учредитель Smartpharma® Awards:
«В марте Россию и мир вместе с пандемией COVID-19 за-хлестнула эпидемия удалённой работы. Крупные мероприя-тия в медицине и фармацевтике были отменены или перене-сены на осень и зиму. В «Докторе на работе» тоже есть отдел, занимающийся организацией мероприятий. Как пандемия по-влияла на его работу? Подтвердила, что год назад мы вы-брали верный курс — впервые провели премию Smartpharma® Awards в формате видеонаграждения. В этом году мы получили еще больше благодарностей, добрых слов и пожеланий от наших победителей. Людям важно, что в не-простые времена мы создаём поводы для радости, награж-даем лучших из лучших и рассказываем об этом всему профессиональному сообществу».