Определены победители конкурса «Платиновая унция — 2018» №4(98), 2019 год
Состоялась церемония награждения победителей XIХ Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция». Торжественное мероприятие по традиции собрало весь цвет фармацевтического рынка — более 300 руководителей высшего звена компаний, представителей науки и государственной власти.
Церемонию открыл директор, председатель оргкомитета ПУ и главный исполнительный директор по индустрии здравоохранения Сбербанка Юрий Крестинский. «Главным изменением в структуре конкурса стало расширение номинации «Компания года», — рассказал он. Помимо существующих подноминаций — «Производитель лекарственных средств» и «Дистрибьютор лекарственных средств», — сюда добавилась «Аптечная сеть года».
Победителем подноминации «Производитель ЛС» второй раз подряд стала компания Bayer, а в число номинантов снова вошли Novartis, Sanofi и «Фармстандарт»; единственным изменением стало присутствие компании Takeda.
Не произошло смены лидера и среди дистрибьюторов: уже третий год главный приз достаётся «Протеку». Лучшей аптечной сетью второй год подряд признана «Неофарм», а сделкой года стало приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-фарма».
Изменения претерпела подноминация «Проект года» номинации «Вектор года»: в ней ликвидирована заявочная номинация «Рекламная/маркетинговая кампания». В данной подноминации остаются три номинации по заявкам «Бизнес-проект», «Социальный проект» и «Digital-проект».
Кроме того, в 2018 году в конкурс была введена новая номинация «Коммуникация года», включающая в себя подноминацию «Креатив года».
Компания «НИКАМЕД» была отмечена специальной номинацией «За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ».
Специальную номинацию «За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов» получила группа компаний БИОТЭК, линейка продуктов под брендом «Ренессанс».
Компания «Босналек» получила специальную номинацию оргкомитета за «Новый формат коммуникации в фарммаркетинге» (за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса «Энтерофурил»).
Спонсорами мероприятия выступили компании «Паскаль Медикал» («Спонсор Добрых Дел») и «Фармстандарт» («Спонсор Памяти»). Генеральные информационные партнёры — компании «Бионика Медиа» и «Русская Медиагруппа». Партнёр мероприятия — компания «Хеннесси Моэт».
Организатор церемонии награждения — коммуникационное агентство RX Code.
Исполнительная дирекция конкурса — коммуникационная группа «Аарон Ллойд».