Определены победители конкурса «Платиновая унция — 2018» №2(96), 2019 год
Состоялась церемония награждения победителей XIХ Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция». Торжественное мероприятие по традиции собрало весь цвет фармацевтического рынка — более 300 руководителей высшего звена компаний, представителей науки и государственной власти.
Церемонию открыл директор, председатель оргкомитета ПУ и главный исполнительный директор по индустрии здравоохранения Сбербанка Юрий Крестинский. «Главным изменением в структуре конкурса стало расширение номинации «Компания года», — рассказал он. Помимо существующих подноминаций — «Производитель лекарственных средств» и «Дистрибьютор лекарственных средств», — сюда добавилась «Аптечная сеть года».
Победителем подноминации «Производитель ЛС» второй раз подряд стала компания Bayer, а в число номинантов снова вошли Novartis, Sanofi и «Фармстандарт»; единственным изменением стало присутствие компании Takeda.
Не произошло смены лидера и среди дистрибьюторов: уже третий год главный приз достаётся «Протеку». Лучшей аптечной сетью второй год подряд признана «Неофарм», а сделкой года стало приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-фарма».
Изменения претерпела подноминация «Проект года» номинации «Вектор года»: в ней ликвидирована заявочная номинация «Рекламная/маркетинговая кампания». В данной подноминации остаются три номинации по заявкам «Бизнес-проект», «Социальный проект» и «Digital-проект».
Кроме того, в 2018 году в конкурс была введена новая номинация «Коммуникация года», включающая в себя подноминацию «Креатив года».
Компания «НИКАМЕД» была отмечена специальной номинацией «За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ».
Специальную номинацию «За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов» получила группа компаний БИОТЭК, линейка продуктов под брендом «Ренессанс».
Компания «Босналек» получила специальную номинацию оргкомитета за «Новый формат коммуникации в фарммаркетинге» (за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса «Энтерофурил»).
Спонсорами мероприятия выступили компании «Паскаль Медикал» («Спонсор Добрых Дел») и «Фармстандарт» («Спонсор Памяти»). Генеральные информационные партнёры — компании «Бионика Медиа» и «Русская Медиагруппа». Партнёр мероприятия — компания Хеннесси Моэт.
Организатор церемонии награждения — коммуникационное агентство RX Code.
Исполнительная дирекция конкурса — коммуникационная группа «Аарон Ллойд».
Победители конкурса «Платиновая унция» по итогам 2018 года |
||
Номинация |
Подноминация |
Победитель |
Компания года |
Производитель ЛС |
Bayer |
Дистрибьютор ЛС |
Протек |
|
Аптечная сеть |
Неофарм |
|
Препарат года |
Безрецептурный препарат |
Детралекс (Servier) |
Рецептурный препарат |
Ксарелто (Bayer) |
|
Проект года |
Социальный проект |
«Живи без страха» (Биокад) |
Бизнес-проект |
Запуск производства активных субстанций (Герофарм) |
|
Digital-проект |
«Всё, что вы хотели знать о ВИЧ, но боялись спросить» (GSK) |
|
Коммуникация года |
Креатив года |
«Повторюшка» – рекламный ролик препарата Мирамистин (Инфамед) |
Вектор года |
Лонч года |
Детрагель (Servier) |
Динамика года (компания) |
||
Динамика года (препарат, государственный сектор) |
Абаджио (Sanofi) |
|
Динамика года (препарат, розничный сектор) |
Вальсакор (Krka) |
|
Сделка года |
Приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-Фарма» |
|
Спецноминации |
НИКАМЕД: «За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ» |
|
Биотэк: «За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов (линейка продуктов под брендом Ренессанс)» |
||
Bosnalijek: «Новый формат коммуникации в фарммаркетинге» (за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса «Энтерофурил») |