Некоммерческим организациям рассказали об инструментах поддержки и продвижения соцпроектов №1(72), 2015 год
9 марта 2015 года Национальный фонд развития здравоохранения запустил дистанционную программу для некоммерческих организаций, инициативных групп, реализующих проекты в сфере здорового образа жизни и донорства крови.
Открыл программу вебинар ««Продвижение идей и проектов НКО в сети Интернет при помощи инструментов компании Google: Google Grants и Google AdWords»», который проводился совместно с компанией Google, https://my.webinar.ru/record/468231/.
Участников программы поприветствовала директор Фонда, заместитель руководителя Координационного центра по донорству крови при ОПРФ Елена Стефанюк. Она сообщила, что в 2015 и в 2016 году благодаря поддержке Министерства экономического развития, обучающие мероприятия для некоммерческого сектора будут проходить регулярно. Так, ближайшие вебинары пройдут уже 26 и 30 марта «PR НКО: о нас не говорят, значит, мы не существуем» и «Простые секреты успешной презентации: что делать, если Вы не Стив Джобс?»
У участников программы будет возможность встретиться не только на on-line, но и of-line-площадках, которые будут организованы Фондом в течение года.
«Перед запуском программы мы провели опрос о том, какие темы представляют наибольший интерес, чтобы включить в программу наиболее интересующие. Надеюсь, что участники получат ответы на все актуальные вопросы», – сказала Елена Стефанюк.
На семинар зарегистрировались более 80 человек. Всем тем, кто не сможет принять участие в мероприятии, будет направлена запись вебинара.