Платиновая унция — 2011 №1(54), 2012 год
В Москве началась подготовка к главному фармацевтическому событию 2012 года — Всероссийскому открытому конкурсу профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция — 2011». Конкурс ежегодно привлекает внимание крупнейших игроков рынка. А в 2012 году «Оскар» отечественной фарминдустрии будет вручен ее лидерам в двенадцатый раз.
По итогам независимого голосования выбирать лучших из лучших будет Экспертный совет. В него войдут первые лица крупнейших фармацевтических компаний, деятели науки, представители органов управления здравоохранением, профильных ассоциаций, аптечных сетей и дистрибьюторских компаний.
Исполнительная дирекция в лице коммуникационного агентства «Аарон Ллойд» готовится вынести на обсуждение новые номинации, которые добавят конкурсу актуальности, привлекут новых участников и позволят открыть новые имена и компании.
Согласно традиции конкурс будет проводиться в два этапа. Сбор и регистрация заявок начнутся после стартовой конференции, которую планируется провести в январе 2012 года. На первом этапе голосования — с февраля по март 2012 года — Экспертным советом будут отобраны номинанты. На втором этапе — с марта по апрель 2012 года — большинством голосов всех экспертов будут определены победители. Финальным (и, надеемся, мажорным) аккордом конкурса станет торжественная церемония награждения победителей.
Состав Оргкомитета конкурса уже сформирован. В него вошли такие компании, как «КОМКОН-Фарма», «Институт развития общественного здравоохранения», Cegedim, IMSHealth, ГК HeadHunter, ЦМИ «Фармэксперт», «Аарон Ллойд», «Фармацевтический вестник». Официальным аудитором конкурса третий год подряд выступит компания Ernst&Young.
Перед организаторами стоят непростые задачи. Во-первых, они должны обеспечить компетентное и прозрачное голосование. Во-вторых, организовать незабываемый вечер для гостей церемонии, которые с теплотой вспоминают конкурс 2011 года и с нетерпением ждут имена будущих победителей.
Виктор Дмитриев, генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей: «Церемония была хороша, как обычно. Прекрасные ведущие скрасили непогоду. А в целом хочу пожелать процветания „Унции“, а конкурсантам — побед».
Ольга Глазкова, руководитель отдела «Женское здоровье» компании «Байер ШерингФарма»: «Само проведение конкурса было на высоте, так что, независимо от города, участвовать в церемонии всегда приятно».
Дмитрий Даин, руководитель проекта «ФАРМАТ»: «Церемония является ярким и запоминающимся моментом. Вручение наград лучшим из лучших на фармацевтическом рынке — красивое и торжественное завершение насыщенного дня».
«Платиновая унция — 2011» — это не только профессиональное признание и новые возможности для лидеров отрасли, но и еще одна яркая страница в истории российской фармацевтики.