«Платиновая унция — 2010» №7(50), 2010 год
В прошлом году коммуникационное агентство «Аарон Ллойд» впервые выступило в роли Исполнительной дирекции конкурса «Платиновая унция». Стояли непростые и очень ответственные задачи. Во-первых, компетентно и честно определить лидеров фармотрасли. Во-вторых, провести церемонию награждения победителей конкурса на высоком уровне. Для решения первой задачи был расширен состав Экспертного совета, доработана конкурсная документация, а также проведено аудирование результатов конкурса, которое осуществила компания Ernst & Young.
Большое внимание было уделено и медийной поддержке конкурса. Помимо специализированной прессы конкурс поддержали общественно-политические издания, такие как «Коммерсант-daily», «Огонёк», «Секрет Фирмы», «Власть». Эти издания никогда раньше не поддерживали премию.
Сейчас можно смело утверждать, что все задачи решены. Более того, удалось вывести премию на новый уровень. В 2010–2011 годах стоит задача провести ещё более масштабную информационную кампанию, увеличить состав информационных партнёров и повысить интерес к конкурсу.
Также была получена высокая оценка работ по организации конкурса со стороны экспертного совета и от номинантов и победителей конкурса.
«Берлин Хеми/Менарини». Юрий Владимирович Григорьев, глава представительства:
«Мы рады тому, что оказались в числе призёров 10-й юбилейной церемонии „ Платиновая унция“. Получение премии в номинации „ Компания года“, подноминации „ Иностранный производитель лекарственных средств“ по итогам 2009 года, подразумевает оценку таких объективных показателей, как: доля рынка, лидерство в определённых позициях. Мы уверены, что в такой системе оценки огромное место занимало мнение Экспертного совета, которому мы благодарны за проявленную добропорядочность, настойчивость и исполнительность. Получение награды „ Платиновая унция“ для нас тем более ценно, что сочетает в себе два важных компонента системы».
«Пфайзер». Софья Кадыкова, HR-директор представительства компании Pfizer в России:
«В 2010 году российское представительство компании Pfizer победило в номинации „ Работодатель года“, что стало для нас и приятной неожиданностью, и ещё одним важным доказательством того, что кадровая политика компании действительно соответствует потребностям сотрудников, способствует их успешному развитию в рамках организации и профессиональному росту. Важно отметить демократизм и несомненную объективность конкурса, ведь в голосовании, помимо экспертного жюри, приняли участие и посетители портала по подбору персонала HeadHunter, т.е. специалисты, которые, возможно, уже скоро придут к нам как сотрудники или партнёры. Для нас победа в „ Платиновой унции“ и признание фармацевтического сообщества России — большая честь, заслуга и, конечно, стимул для дальнейшего развития и совершенствования».
С ноября 2010 года Исполнительная дирекция начинает активную подготовку к конкурсу «Платиновая унция — 2010». Именно в ноябре состоится первое заседание Оргкомитета конкурса, в состав которого уже вошли такие компании, как «КОМКОН-Фарма», Cegedim Dendrite, IMS Health, Институт развития общественного здравоохранения, Head Hunter, ИД «Бионика», «Аарон Ллойд» и ЦМИ «Фармэксперт». Не исключены и новые участники в составе Оргкомитета.
В рамках первого заседания Оргкомитета конкурса «Платиновая унция» планируется обсуждение вопроса по расширению состава Экспертного совета.
Ожидается, что подтвердит своё участие в составе Оргкомитета компания Ernst&Young и выступит в качестве официального аудитора конкурса.
Исполнительная дирекция конкурса открыта к партнёрству со всеми заинтересованными компаниями. На сегодняшний день можно отметить, что в партнёрстве заинтересованы не только фармкомпании, но и компании из смежных отраслей. Участие в качестве партнёра конкурса «Платиновая унция» может стать частью грамотно построенной PR-кампании.
Исполнительная дирекция конкурса «Платиновая унция — 2010» приглашает всех участников фармацевтического рынка к сотрудничеству. О формах и условиях сотрудничества всегда можно узнать на официальном сайте конкурса www.uncia.ru или связавшись с Исполнительной дирекцией.
Сейчас самое подходящее время для этого — конкурс стартует!