Образовательные школы для врачей терапевтических и смежных специальностей «Коморбидность в клинике внутренних болезней. Опыт региональных школ» Свежий номер

Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в серии образовательных школ для врачей терапевтических и смежных специальностей «Коморбидность в клинике внутренних болезней. Опыт региональных школ». Принять участие и ознакомиться с подробностями можно на сайте проекта.

Организаторы:

  • Общероссийская общественная организация "Научное общество гастроэнтерологов России" (НОГР)
  • АНО ДПО Институт непрерывного медицинского образования

Научный руководитель  Лазебник Леонид Борисович, д.м.н., профессор кафедры терапии и профилактической медицины лечебного факультета ФГБОУ ВО «Российского университета медицины» Минздрава России, вице-президент РНМОТ, президент Научного общества гастроэнтерологов России (НОГР), г. Москва

Знакомьтесь с графиком школ на 2-е полугодие 2024 года:

  • 20 сентября – Ставрополь – Пятигорск – Кисловодск 
  • 2 октября – Архангельск – Петрозаводск – Вологда 
  • 9 октября – Красноярск – Иркутск – Братск 
  • 18 октября – Пермь – Киров – Ижевск 
  • 23 октября – Хабаровск – Благовещенск – Магадан 
  • 6 ноября – Казань – Набережные Челны –Нижнекамск 
  • 27 ноября – Тюмень – Сургут – Салехард 
  • 4 декабря – Рязань – Тула – Калуга 

Проект направлен на внедрение последних современных научных достижений в области внутренних болезней в повседневную клиническую практику врачей терапевтического профиля для повышения эффективности лечебно-диагностических и профилактических мероприятий у пациентов с различными нозологиями; усовершенствование диагностического и лечебного процессов в амбулаторно-поликлинических условиях. В мероприятии рассматриваются вопросы, актуальные для специалистов региона, происходит обмен опытом между терапевтическими региональными школами.

Формат образовательных школ повышает интерес слушателей и облегчает образовательный процесс, а также помогает лучше разобраться в проблемных вопросах применительно к конкретной клинической ситуации. Применение клинических разборов и мастер-классов для отработки практических навыков делают образовательные школы незаменимым инструментом непрерывного медицинского обучения врачей.