Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет». X Церемония награждения Свежий номер

Экспертный совет Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» принял решение продлить прием заявок на участие в конкурсе 2024 года до 1 декабря. Компании, которые пройдут во второй этап соревнования будут объявлены до 8 декабря 2023 года.

Оформить заявку можно на сайте Премии в личном кабинете конкурсанта.

Участие в конкурсе платное. Стоимость регистрационного взноса увеличивается по мере приближения сроков подведения итогов первого этапа!

Номинации 2024:

  • Дебют года
  • Национальная торговая компания
  • Национальная производственная компания
  • Инновация года
  • Образовательный проект года
  • Реклама года
  • Сеть года
  • Салон года
  • Маркетинговый проект года
  • Частная торговая марка
  • Оптометрист года
  • Персона года, Признание

В номинацию «Частная торговая марка» принимаются заявки от компаний, проработавших на рынке России более трех лет. Оргкомитет ждет ваших заявок и отвечает на вопросы по адресу: goldlornet@gmail.com

Ход подготовительного этапа будет отражаться в профессиональной прессе и соцсетях.

На данный момент на участие в конкурсе поступили заявки из 14 городов России. Как всегда очень активны компании из Москвы, Перми и Нижнего Новгорода. Впервые пришли заявки из Волгограда, Магнитогорска и Черняховска, Калининградской области. Среди участников как старейшины оптического российского рынка, например оптовая компания «Аввита» или сеть магазинов оптики «Кронос», так и новички – бренды Stax и Tattwa.

В четырех категориях – «Образование и обучение», «Салон года», «Сеть года», «Частная торговая марка» —  уже есть активное соперничество: в каждую из них подано от шести до 15 заявок. Ждем вас! Присоединяйтесь!

Уже открыта продажа билетов, торопитесь взять места ближе к центру событий.

Требования к номинации «Салон года»:

  • Работа салона оптики не менее трех лет.
  • Профессиональная работа с аудиторией.
  • Предпринимательский дух – ваши достижения в 2023 году.
  • Инновации – в рамках своей бизнес-модели/предложения продуктов/дизайна магазина.
  • Специализация – с репутацией в конкретной отрасли оптики.
  • Креативность – как в продуктах, которые предлагает торговая точка, так и в работе. 
  • Взаимодействие – с обществом, благотворительность.
  • Пропаганда – поддержка профессии оптика.

Салон года – это не конкурс интерьеров магазина!

Требование к номинации «Сеть года»:

  • Работа сети оптики не менее трех лет.
  • Профессионализм коллектива (награды, признание в районе, городе, области итд).
  • Клиент находится в центре вашего бизнеса и получает отличный сервис.
  • Коммуникативные навыки – работа с аудиторией, сайт, соцсети.
  • Предпринимательский дух – ваши достижения в 2023 году.
  • Инновации – в рамках своей бизнес-модели/предложения продуктов/дизайна магазина.
  • Специализация – с репутацией в конкретной отрасли оптики.
  • Креативность – как в продуктах, которые предлагает торговая точка, так и в работе. 
  • Взаимодействие – с обществом, благотворительность.
  • Пропаганда – поддержка профессии оптика.

Чтобы стать информационным спонсором или гостем Премии и задать вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с представителем организаторов: Якутина Елена, +7 (495) 749-04-49, goldlornet@gmail.com, www.goldlornet.ru

Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения: МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».

Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации.

Информационные спонсоры: OMR. Оптический MAGAZINE, Цены на оптику, Поле зрения

Интернет-порталы: Оптический MAGAZINE, Бизнес и Культура, Кто есть кто в медицине, EyeNews, Organum visus, Weboptica.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru).

Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В рамках выставки проходит Образовательный и деловой форум.

Компания «Маркет Ассистант Груп» (www.ma-g.ru).

Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии. Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, издатель журналов семейства «OMR».