Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет». X Церемония награждения Свежий номер
Экспертный совет Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» принял решение продлить прием заявок на участие в конкурсе 2024 года до 1 декабря. Компании, которые пройдут во второй этап соревнования будут объявлены до 8 декабря 2023 года.
Участие в конкурсе платное. Стоимость регистрационного взноса увеличивается по мере приближения сроков подведения итогов первого этапа!
Номинации 2024:
- Дебют года
- Национальная торговая компания
- Национальная производственная компания
- Инновация года
- Образовательный проект года
- Реклама года
- Сеть года
- Салон года
- Маркетинговый проект года
- Частная торговая марка
- Оптометрист года
- Персона года, Признание
В номинацию «Частная торговая марка» принимаются заявки от компаний, проработавших на рынке России более трех лет. Оргкомитет ждет ваших заявок и отвечает на вопросы по адресу: goldlornet@gmail.com
Ход подготовительного этапа будет отражаться в профессиональной прессе и соцсетях.
На данный момент на участие в конкурсе поступили заявки из 14 городов России. Как всегда очень активны компании из Москвы, Перми и Нижнего Новгорода. Впервые пришли заявки из Волгограда, Магнитогорска и Черняховска, Калининградской области. Среди участников как старейшины оптического российского рынка, например оптовая компания «Аввита» или сеть магазинов оптики «Кронос», так и новички – бренды Stax и Tattwa.
В четырех категориях – «Образование и обучение», «Салон года», «Сеть года», «Частная торговая марка» — уже есть активное соперничество: в каждую из них подано от шести до 15 заявок. Ждем вас! Присоединяйтесь!
Требования к номинации «Салон года»:
- Работа салона оптики не менее трех лет.
- Профессиональная работа с аудиторией.
- Предпринимательский дух – ваши достижения в 2023 году.
- Инновации – в рамках своей бизнес-модели/предложения продуктов/дизайна магазина.
- Специализация – с репутацией в конкретной отрасли оптики.
- Креативность – как в продуктах, которые предлагает торговая точка, так и в работе.
- Взаимодействие – с обществом, благотворительность.
- Пропаганда – поддержка профессии оптика.
Салон года – это не конкурс интерьеров магазина!
Требование к номинации «Сеть года»:
- Работа сети оптики не менее трех лет.
- Профессионализм коллектива (награды, признание в районе, городе, области итд).
- Клиент находится в центре вашего бизнеса и получает отличный сервис.
- Коммуникативные навыки – работа с аудиторией, сайт, соцсети.
- Предпринимательский дух – ваши достижения в 2023 году.
- Инновации – в рамках своей бизнес-модели/предложения продуктов/дизайна магазина.
- Специализация – с репутацией в конкретной отрасли оптики.
- Креативность – как в продуктах, которые предлагает торговая точка, так и в работе.
- Взаимодействие – с обществом, благотворительность.
- Пропаганда – поддержка профессии оптика.
Чтобы стать информационным спонсором или гостем Премии и задать вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с представителем организаторов: Якутина Елена, +7 (495) 749-04-49, goldlornet@gmail.com, www.goldlornet.ru
Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения: МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».
Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации.
Информационные спонсоры: OMR. Оптический MAGAZINE, Цены на оптику, Поле зрения
Интернет-порталы: Оптический MAGAZINE, Бизнес и Культура, Кто есть кто в медицине, EyeNews, Organum visus, Weboptica.
Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru).
Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В рамках выставки проходит Образовательный и деловой форум.
Компания «Маркет Ассистант Груп» (www.ma-g.ru).
Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии. Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, издатель журналов семейства «OMR».
Общероссийская социальная сеть «Врачи РФ»
«Врачи РФ» – первая Российская система е-Дитейлинг 2.0, объединяющая более 430 тыс. профессионалов в медицине и фармацевтике с наибольшими одноименными группами в популярных соц. сетях, а также крупнейшей именной базой e-mail контактов. Сообщество «Врачи РФ» входит в состав инновационного фонда «Сколково».
isaeva@vrachirf.ru
8(495)258-97-03
http://vrachirf.ru/