×

Масштабный онлайн-сбор владельцев и маркетологов клиник и санаториев «Медицинский маркетинг до результата» №1(112), 2022 год

26–28 мая 2022 г. состоится онлайн-событие года в медицинском маркетинге МАРАФОН-конференция «Медицинский маркетинг до результата».

Организаторами конференции стали: Валерий Домашенко и Domashenko.Digital Consulting Group.

Партнеры и спикеры конференции: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», международная выставка «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры», маркетинговая платформа Roistat, российский сервис для управления бизнесом «Битрикс24», хостинг для любых проектов от компании Timeweb, платформа автоматизации контекстной рекламы eLama, «Школа Медицинского Бизнеса», ГБУ «Малый Бизнес Москвы» (МБМ), агентство медицинского маркетинга SMMedicine, крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках России «ПроДокторов», консалтинговая компания «АртМедиКонсалт» и др.

Программа рассчитана на владельцев и руководителей клиник и санаториев, маркетологов, специалистов по рекламе, экспертов медицинского бизнеса и многих других.

Мы объединили более 30 спикеров-практиков: представителей ведущих digital-агентств, руководителей крупнейших лечебных учреждений России, топ-экспертов в медицинском бизнесе. 

Спикеры марафона-конференции:

  • Валерий Домашенко – основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца (Domashenko.Digital Consulting Group);
  • Анна Соломахина – основатель и генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса», организатор здравоохранения, к.м.н., МВА (MedBussinesSchool);
  • Наталья Поликарпова – организатор и продюсер деловой программы «Российской недели здравоохранения» и выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»);
  • Анна Загитова – Директор по маркетингу Юсуповской больницы;
  • Дмитрий Богданов – председатель правления Ассоциации отельеров АМОС и эксперт по маркетингу медицинских организаций г. Сочи;
  • Геннадий Пластунов – член комитета по медицинскому туризму Российского союза туриндустрии («МЕДСЕРВИС+», г. Воронеж);
  • Андрей Гавриков – совладелец маркетинговой группы Сompleto (МаЕд);
  • Сергей Федосов – сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения, включающей ProDoctorov («ПроДокторов»);
  • Виктория Миронова – маркетолог с МВА, основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга SMMedicine;
  • Никита Кравченко – эксперт по работе с платным трафиком eLama;
  • Ольга Берестова – собственник и генеральный директор ведущего медицинского холдинга Южно-Уральского округа;
  • Наталья Хлевнюк – генеральный директор «Скандинавского центра здоровья»;
  • Лариса Бердникова – владелец четырех успешных бизнесов, в том числе центра эстетической медицины «ЛараМедСпа» и медицинской клиники «ЛараМедКлиник».

Основные темы МАРАФОНА-конференции:

  • стратегия роста медицинского учреждения с помощью growth-маркетинга;
  • автоматизация продаж пациентам в клинике и санатории;
  • построение маркетинга в лечебном (оздоровительном) учреждении. Опыт собственников;
  • развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов;
  • эпоха data driven marketing в медицине и многое другое.

Приняв участие в конференции, вы сможете опереться на знания, кейсы и результаты более опытных коллег, выстроить собственную эффективную стратегию и выйти на новый высокий уровень продаж и доходов.

Присоединяйтесь к сообществу профессионалов, которые не останавливаются в своем развитии, что бы ни происходило. 

Регистрируйтесь на online-конференцию «Медицинский маркетинг до результата» по ссылке  

Все, кто пройдёт регистрацию, обязательно получат набор подарков от спикеров и партнеров мероприятия.

Внимание! Программа мероприятия формируется, состав группы спикеров расширяется. Следите за новостями на telegram-канале конференции.