×

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» VI Церемония награждения №8(102), 2019 год

11 февраля 2020 года

Организаторы конкурса дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» по результатам первого заседания Экспертного совета премии сообщают о том, что на премию «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020» номинированы:

Категория «Дебют года»

  1. «Элитные аксессуары для очков», компания RONDA,  г. Санкт-Петербург.
  2. Школа оптометрии Н. Ринской, г. Москва.
  3. Оправы из рога буйвола Abaluevs. Абалуев С., г. Санкт-Петербург.

Категория «Маркетинговый проект года», национальный 

  1. Продвижение марки «Tony Morgan», компания «Аэлита», г. Москва.
  2. Мастер-класс Марко Босколо от Bottega Veneta, компания «Маркизапроект», г. Москва.
  3. «Важность вашего зрения», компания Seiko Vision, г. Москва.

Категория «Маркетинговый проект года», локальный

  1. «Baikal Fashion Week», «Оптика Сэсэг», г. Улан-Удэ.
  2. «Оптика нового формата», компания «Оптик Центр», г. Челябинск.
  3. Имиджевая реклама Rodenstock, компания «Роденшток Рус» (Аввита), г. Москва.

Категория «Инновация года»: 

  1. Очки для активного отдыха и стрелков, компания «ИнтерОптик», г. Москва.
  2. «Обучение медицинских специалистов и консультантов оптики на базе онлайн-платформы ISPRING», федеральная сеть оптик «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород.

Категория «Образовательный проект года»

  1. Проект «Зрение-знание», сеть салонов оптики «Точка Зрения», г. Воронеж.
  2. «Квест с закрытыми глазами», компания «Оптик Систем Трейд», г. Нижний Новгород.
  3. Санкт-Петербургский медико-технический колледж ФГБПОУ СПБ МТК ФМБА России, г. Санкт-Петербург.
  4. IV Конференция оптометристов и врачей-офтальмологов в Нижнем Новгороде, федеральная сеть оптик «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород.

Врач-оптометрист года

  1. Абугова Т.Д., Врач-офтальмолог, к. мед. наук, зам.ген.директора, руководитель направления по науч. и лечебной работе в сети салонов оптики «Оптик Сити», г. Москва.
  2. Батракова В. Б., Председатель АК Минздрава, Президент Межрегиональной общественной организации МОО СОМОО, Менеджер компетенции «Медицинская оптика» WorldSkills Russia, Руководитель центра развития в ФГБПОУ СПБ МТК ФМБА России, г. Санкт-Петербург.
  3. Окишева О.А., врач-офтальмолог сети салонов оптики «Виктория», г. Киров.

Категория «Частная торговая марка»

  1. «Oliver Wood», компания «Эвентус», г. Воронеж.
  2. «Estilo», компания «Оптикус», г. Москва.
  3. «Ventoe», компания «Оптикус», г. Москва.

Категория «Сеть года», федеральная

  1. Сеть оптических салонов «Корд Оптика», г. Казань.
  2. Федеральная сеть оптик «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород.

Категория «Сеть года», локальная

  1. Сеть салонов оптики «Очки и линзы», г. Иркутск.
  2. Сеть салонов оптики «Эль Ликон», г. Томск.
  3. Сеть салонов оптики «Здоровье и милосердие», г. Архангельск.
  4. Сеть салонов оптики «Visio», г. Воронеж.

Категория «Салон года» 

  1. Салон оптики «Виктория», г. Киров.
  2. Салон оптики «Optissimo!», г.Томск.
  3. Галерея оптики «ОпАрт», г. Пятигорск.
  4. «Люмен Оптика», г. Краснодар.

На церемонии будут также вручены призы в категориях «Персона года. Признание» и «Специальный приз Экспертного совета».

Из-за отсутствия кворума были сняты с конкурса категории: Рекламная кампания и Национальная производственная компания.

Чтобы стать информационным спонсором или гостем Премии и задать вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с представителем организаторов:

Якутина Елена

тел: +7 (495) 749-04-49

е-mail: goldlornet@gmail.com

www.goldlornet.ru

Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения:

МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».

Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации

Спонсоры премии:

Kering Group («Маркиза проект»), «Стормов», «Галерея очков», «Лудинг», «Оптик маркет плюс».

Информационные спонсоры:

  • Журналы: Оптический MAGAZINE, Вестник оптометрии, Оправы и линзы, Цены на оптику.
  • Газета: Поле зрения
  • Интернет-порталы: Оптический MAGAZINE, Кто есть кто в медицине, Новости Юга, Образ жизни, EyeNews, Fabrika, Weboptica, Optica4all, YugNews.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru).Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В работе выставки в сентябре 2014 года приняли участие более 130 компаний из России, Германии, Чехии, Китая, Республики Корея, Турции и Белоруссии. В рамках выставки проходит Образовательный и деловой форум.

Агентство «Маркет Ассистант Груп» (www.ma-g.ru).

Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии.  Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Корее, Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, издатель журналов семейства «Оптический MAGAZINE», выставочной газеты «Оптика Экспо».