Семинар для руководителей клиник на тему: «Управление маркетингом для руководителей клиник» №3(97), 2019 год
15 октября 2019 г. в ЦВК Экспоцентр состоится семинар для руководителей клиник на тему: «Управление маркетингом для руководителей клиник».
Для кого семинар:
- Собственникам или руководителям медицинских центров
- Предпринимателям, планирующим открыть частный медицинский центр
- Руководителям клиник, планирующим повысить доходность клиники
Ключевые темы семинара:
- Кто управляет маркетингом в вашей клинике. Построение маркетинга в клинике: структура, точки контроля.
- Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя.
- Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники.
- Как создать неослабевающий спрос на Ваши услуги, 15 методов продвижения, которые работают в медицине.
- Типичные ошибки в продвижении клиники, и методы их исправления.
- Сотрудник, фрилансер или агентство? Как выбрать и контролировать своего маркетолога.
- Значение внутрифирменного маркетинга для продвижения клиники.
Workshop Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики.
ПРОГРАММА семинара «Управление маркетингом для руководителя клиники» 15 октября 2019г, ЦВК Экспоцентр
9:00-10:00 — Регистрация
10:00-11:00 — Стратегия клиники и стратегия маркетинга. Проблемы операционализации стратегии. Под что «затачивать» бизнес процессы: «сфокусированные» МУ или «медицинский McDonald’s». Игорь Шило – Профессор, к.т.н., ведущий преподаватель программы МВА «Операционный менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
11:00-11:30 — Кто управляет маркетингом в клинике. Построение маркетинга: структура, точки контроля. Виктория Шматкова – Генеральный директор Компании ZERTS, к.э.н., МВА, маркетолог с 20-летним опытом работы на медицинском рынке
11:30-12:30 — Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя. Виктория Шматкова – Генеральный директор Компании ZERTS, к.э.н., МВА, маркетолог с 20-летним опытом работы на медицинском рынке
12:30-13:00 — Кофе брейк
13:00-13:40 — Внутренний маркетинг: культура, сервис, лояльность. Надежда Федулова – Руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, к.м.н., MBA, 20 лет работала оперирующим хирургом
13:40-14:10 — Медицинские SEO тексты. Как попасть в ТОП выдачи. Елена Строева – Эксперт по медицинскому маркетингу. Редактор. Контент-продюсер.
14:10-14:40 — 10 способов получить больше пациентов с агрегаторов. Андрей Довгалёв – директор по маркетингу НаПоправку, сооснователь
14:40-15:10 — Продвижение клиники в социальных сетях. Можно ли получить пациентов из соц.сети. Ирина Ершова – Эксперт в области рекламы , стаж работы более 25 лет.
15:10-15:40 — Как организовать работу с подрядчиков по smm. Армен Каладжян – Интернет-маркетолог и PR
15:40-16:10 — Кофе-брейк
16:10-16:40 — Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники. Ольга Сорокина – Руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ
16:40-17:10 — Видеомаркетинг. Стратегия продвижения клиники через видео. Где использовать видеоролики, сколько снимать. Тактика управления контентом. Евгений Ившуков – Cооснователь компании Videofirma, специализирующейся на производстве видео для медицины
17:10-17:40 — Автоматизация маркетинга в МИС. Как посчитать каждого клиента. Вячеслав Дегтярев – Директор по Маркетингу компании Medesk
17:40-18:00 — Workshop

Фотоматериалы
Общероссийская социальная сеть «Врачи РФ»
«Врачи РФ» – первая Российская система е-Дитейлинг 2.0, объединяющая более 430 тыс. профессионалов в медицине и фармацевтике с наибольшими одноименными группами в популярных соц. сетях, а также крупнейшей именной базой e-mail контактов. Сообщество «Врачи РФ» входит в состав инновационного фонда «Сколково».
isaeva@vrachirf.ru 8(495)258-97-03
http://vrachirf.ru/