×

Семинар для руководителей клиник на тему: «Управление маркетингом для руководителей клиник» №3(97), 2019 год

15 октября 2019 г. в ЦВК Экспоцентр состоится семинар для руководителей клиник на тему: «Управление маркетингом для руководителей клиник».

Для кого семинар:

  • Собственникам или руководителям медицинских центров
  • Предпринимателям, планирующим открыть частный медицинский центр
  • Руководителям клиник, планирующим повысить доходность клиники

Ключевые темы семинара:

  • Кто управляет маркетингом в вашей клинике. Построение маркетинга в клинике: структура, точки контроля. 
  • Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя.
  • Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники.
  • Как создать неослабевающий спрос на Ваши услуги, 15 методов продвижения, которые работают в медицине.
  • Типичные ошибки в продвижении клиники, и методы их исправления. 
  • Сотрудник, фрилансер или агентство? Как выбрать и контролировать своего маркетолога. 
  • Значение внутрифирменного маркетинга для продвижения клиники.

Workshop Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики.

ПРОГРАММА семинара «Управление маркетингом для руководителя клиники» 15 октября 2019г, ЦВК Экспоцентр

9:00-10:00 — Регистрация

10:00-11:00 — Стратегия клиники и стратегия маркетинга. Проблемы операционализации стратегии. Под что «затачивать» бизнес процессы: «сфокусированные» МУ или «медицинский McDonald’s». Игорь Шило – Профессор, к.т.н., ведущий преподаватель программы МВА «Операционный менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС

11:00-11:30 — Кто управляет маркетингом в клинике. Построение маркетинга: структура, точки контроля. Виктория Шматкова – Генеральный директор Компании ZERTS, к.э.н., МВА, маркетолог с 20-летним опытом работы на медицинском рынке

11:30-12:30 — Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя. Виктория Шматкова – Генеральный директор Компании ZERTS, к.э.н., МВА, маркетолог с 20-летним опытом работы на медицинском рынке

12:30-13:00 — Кофе брейк

13:00-13:40 — Внутренний маркетинг: культура, сервис, лояльность. Надежда Федулова – Руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, к.м.н., MBA, 20 лет работала оперирующим хирургом

13:40-14:10 — Медицинские SEO тексты. Как попасть в ТОП выдачи. Елена Строева – Эксперт по медицинскому маркетингу. Редактор. Контент-продюсер.

14:10-14:40 — 10 способов получить больше пациентов с агрегаторов. Андрей Довгалёв – директор по маркетингу НаПоправку, сооснователь

14:40-15:10 — Продвижение клиники в социальных сетях. Можно ли получить пациентов из соц.сети. Ирина Ершова – Эксперт в области рекламы , стаж работы более 25 лет.

15:10-15:40 — Как организовать работу с подрядчиков по smm. Армен Каладжян – Интернет-маркетолог и PR

15:40-16:10 — Кофе-брейк

16:10-16:40 — Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники. Ольга Сорокина – Руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ

16:40-17:10 — Видеомаркетинг. Стратегия продвижения клиники через видео. Где использовать видеоролики, сколько снимать. Тактика управления контентом. Евгений Ившуков – Cооснователь компании Videofirma, специализирующейся на производстве видео для медицины

17:10-17:40 — Автоматизация маркетинга в МИС. Как посчитать каждого клиента. Вячеслав Дегтярев – Директор по Маркетингу компании Medesk

17:40-18:00 — Workshop

По всем вопросам обращайтесь к менеджеру – Надежде Платоновой: +7(901) 353-34-49 (WhatsApp, Viber, Telegram) +7 (495) 649-62-60 (многоканальный)