Марафон семинаров для руководителей клиник в рамках Российской недели здравоохранения 2019 №1(95), 2019 год
6 декабря в ЦВК «Экспоцентр» в рамках Российской недели здравоохранения 2019 состоится марафон семинаров для руководителей клиник 2019.
На семинаре вы узнаете:
- Как реализовать систему клиентского сервиса в клинике
- Как добиться пациентоориентированности персонала клиники
- Как управлять конфликтами и реагировать на жалобы пациентов
- Как наладить работу администраторов, CALL-центра
- Как управлять маркетингом в клинике
- Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя
- Как создать неослабевающий спрос на Ваши услуги
- Как выбрать, обучить и контролировать своего маркетолог
- Как и для чего описывать бизнес-процессы в клинике
- Как в клинике связаны бизнес-процессы и маркетинговая стратегия
Программа марафона семинаров
6 июня 2019 г.
Семинар для руководителей клиник: «Клиентский сервис как конкурентное преимущество для частной клиники».
Ключевые темы:
- Система клиентского сервиса. Как управлять сервисом в клинике. Пошаговый план. Ключевой функционал.
- Методы оценки системы сервиса в частной клинике.
- Работа с администраторами. Обучение. Мотивация администраторов.
- Документы для управления Call-центром.
- Программы внедрения пациентоориентированности для разных групп сотрудников: врачи, медсестры, администраторы, персонал.
- Управление конфликтами. Жалобы пациентов.
- Превосходный сервис для продвижения клиники.
- Как включить сарафанный маркетинг.
- Ключевой персонал частной клиники. Как правильно мотивировать сотрудников.
- Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики
15 октября 2019 г.
Семинар для руководителей клиник: «Управление маркетингом для руководителя клиники».
Ключевые темы:
- Система клиентского сервиса. Как управлять сервисом в клинике. Пошаговый план. Ключевой функционал.
- Методы оценки системы сервиса в частной клинике.
- Работа с администраторами. Обучение. Мотивация администраторов.
- Документы для управления Call-центром.
- Программы внедрения пациентоориентированности для разных групп сотрудников: врачи, медсестры, администраторы, персонал.
- Управление конфликтами. Жалобы пациентов.
- Превосходный сервис для продвижения клиники.
- Как включить сарафанный маркетинг.
- Ключевой персонал частной клиники. Как правильно мотивировать сотрудников.
- Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики.
6 декабря 2019 г.
Семинар для руководителей клиник: «Процессный подход в управлении клиникой. Находим узкие места. Устраняем потери. Повышаем доходность».
Ключевые темы:
- Система клиентского сервиса. Как управлять сервисом в клинике. Пошаговый план. Ключевой функционал.
- Методы оценки системы сервиса в частной клинике.
- Работа с администраторами. Обучение. Мотивация администраторов.
- Документы для управления Call-центром.
- Программы внедрения пациентоориентированности для разных групп сотрудников: врачи, медсестры, администраторы, персонал.
- Управление конфликтами. Жалобы пациентов.
- Превосходный сервис для продвижения клиники.
- Как включить сарафанный маркетинг.
- Ключевой персонал частной клиники. Как правильно мотивировать сотрудников.
- Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики
Фотоматериалы
Профсоюз работников здравоохранения РФ
Профсоюз работников здравоохранения РФ представлен в 80 субъектах Российской Федерации. Объединяет работников здравоохранения, студентов и учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования. Цель деятельности – представительство и защита индивидуальных, социально-трудовых, профессиональных, экономических и иных прав и интересов членов Профсоюза, а в области коллективных прав и интересов – независимо от членства в Профсоюзе.
ckprz@mail.ru
8(495) 938-84-43
http://www.przrf.ru/