×

Марафон семинаров для руководителей клиник в рамках Российской недели здравоохранения 2019 №1(95), 2019 год

Москва ЦВК ЭКСПОЦЕНТР Краснопресненская наб., д.14

6 декабря в ЦВК «Экспоцентр» в рамках Российской недели здравоохранения 2019 состоится марафон семинаров для руководителей клиник 2019.

На семинаре вы узнаете:

  • Как реализовать систему клиентского сервиса в клинике
  • Как добиться пациентоориентированности персонала клиники
  • Как управлять конфликтами и реагировать на жалобы пациентов
  • Как наладить работу администраторов, CALL-центра
  • Как управлять маркетингом в клинике
  • Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя
  • Как создать неослабевающий спрос на Ваши услуги
  • Как выбрать, обучить и контролировать своего маркетолог
  • Как и для чего описывать бизнес-процессы в клинике
  • Как в клинике связаны бизнес-процессы и маркетинговая стратегия

Программа марафона семинаров

6 июня 2019 г. 

Семинар для руководителей клиник: «Клиентский сервис как конкурентное преимущество для частной клиники». 

Ключевые темы:

  • Система клиентского сервиса. Как управлять сервисом  в клинике. Пошаговый план. Ключевой функционал.
  • Методы оценки системы сервиса в частной клинике. 
  • Работа с администраторами. Обучение. Мотивация администраторов.
  • Документы для управления Call-центром. 
  • Программы внедрения пациентоориентированности для разных групп сотрудников: врачи, медсестры, администраторы, персонал.
  • Управление конфликтами. Жалобы пациентов.
  • Превосходный сервис для продвижения клиники. 
  • Как включить сарафанный маркетинг.
  • Ключевой персонал частной клиники. Как правильно мотивировать сотрудников.
  • Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики

15 октября 2019 г. 

Семинар для руководителей клиник: «Управление маркетингом для руководителя клиники».

Ключевые темы:

  • Система клиентского сервиса. Как управлять сервисом  в клинике. Пошаговый план. Ключевой функционал.
  • Методы оценки системы сервиса в частной клинике. 
  • Работа с администраторами. Обучение. Мотивация администраторов.
  • Документы для управления Call-центром. 
  • Программы внедрения пациентоориентированности для разных групп сотрудников: врачи, медсестры, администраторы, персонал.
  • Управление конфликтами. Жалобы пациентов.
  • Превосходный сервис для продвижения клиники. 
  • Как включить сарафанный маркетинг.
  • Ключевой персонал частной клиники. Как правильно мотивировать сотрудников.
  • Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики.

6 декабря 2019 г. 

Семинар для руководителей клиник: «Процессный подход в управлении клиникой. Находим узкие места. Устраняем потери. Повышаем доходность».

Ключевые темы:

  • Система клиентского сервиса. Как управлять сервисом  в клинике. Пошаговый план. Ключевой функционал.
  • Методы оценки системы сервиса в частной клинике. 
  • Работа с администраторами. Обучение. Мотивация администраторов.
  • Документы для управления Call-центром. 
  • Программы внедрения пациентоориентированности для разных групп сотрудников: врачи, медсестры, администраторы, персонал.
  • Управление конфликтами. Жалобы пациентов.
  • Превосходный сервис для продвижения клиники. 
  • Как включить сарафанный маркетинг.
  • Ключевой персонал частной клиники. Как правильно мотивировать сотрудников.
  • Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики