×

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» V Церемония награждения №3(92), 2018 год

12 февраля 2019

На 23-й сентябрьской выставке MIOF дан старт конкурсу «Золотой лорнет 2019». Национальная премия оптической индустрии, при официальной поддержке Минздрава Российской Федерации, в 2019 году пройдет в пятый, юбилейный, раз. Организаторы ожидают заявок на конкурс и уже начали готовить церемонию вручения. 

В Экспертном совете произошло изменение состава: жюри конкурса возглавил В. П. Гнатюк, генеральный директор НПФ «Медстар» (г. Волгоград), который сменил на этом посту после четырехлетней работы А. В. Мягкова, директора компании «Окей Вижн». В результате ротации Е. Л. Головлёву, зав. кафедрой маркетинговых коммуникаций МосГУ, неизменного члена Совета, которая была главным советником и ориентиром в области маркетинга и рекламы, заменит Е. В. Титова, директор сети оптик «Оптикстайл» (г. Владимир). Новым приглашенным участником Экспертного совета согласилась стать И. Ю. Каримова, руководитель интернет-портала FashionEducation.ru и Школы fashion журналистики (г. Москва).

Поданы первые заявки от двух крупных торговых сетей. К сожалению, в прошлые годы сотрудникам «Айкрафт Оптика» не с кем было соревноваться, но теперь появился соперник, который может составить конкуренцию самому сильному игроку в российском оптическом ритейле.

Ранее мы писали о совместных проектах из IT-сферы с розницей: первые шаги сделаны. Разработчики из компании «ИТигрис» (г. Санкт-Петербург) и сети оптик «Имидж-Оптика» (г. Чебоксары) подали совместную заявку на «Золотой лорнет». Также среди первых конкурсантов разработчики устройства для двойной оправы «Nectech».

Самая престижная премия в оптике ждет своих участников. 

С 1 ноября участникам конкурса при подаче заявки необходимо заплатить регистрационный взнос.

Представитель организаторов, пресс-офис: Мошеева Ольга Николаевна, 

+7 903-749-62-23

om@opticmagazine.ru

www.goldlornet.ru

Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации Информационные спонсоры:

журналы: «Вестник оптометрии», «Глаз», «Оправы и линзы», «Оптический MAGAZINE», «Цены на оптику», газета «Поле зрения»;

Новостные порталы: EyeNews, Organum visus, Weboptica, optica4all, «Кто есть кто в медицине», «Образ жизни. Москва», «Новости Юга», агентство «Fabrika»

ПРИЛОЖЕНИЕ

Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru).

Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В работе выставки в сентябре 2014 года приняли участие более 130 компаний из России, Германии, Чехии, Китая, Республики Корея, Турции и Белоруссии. В рамках выставки проходит Образовательный и деловой форум.

Агентство «Маркет Ассистант Груп».

Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии.  Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Корее, Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, издатель журналов семейства «Оптический MAGAZINE», выставочной газеты «Оптика Экспо».