Идёт приём заявок на соискание Национальной оптической премии «Золотой лорнет» №5(88), 2017 год
Национальная оптическая премия «Золотой лорнет» готовится к четвёртой церемонии награждения, которая пройдёт 14 февраля 2018 года в МВЦ «Крокус Экспо». Конкурс поддерживается Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Сейчас идёт приём заявок на соискание премии. На сегодняшний день только в категориях, связанных с розничным бизнесом, подано 15 заявок. Произошло обновление географии участников конкурса: половина компаний из списка ведут свой бизнес в восточной части России, четыре компании представляют южные регионы страны.
Среди ярких проектов: в номинации «Образовательный проект года» передача «Оптикум» на радио «Медиаметрикс» с Инессой Леббех, которая в течение полугода еженедельно рассказывала большой аудитории слушателей о современном состоянии оптометрии и офтальмологии. В номинации «Инновация» заявлены интерактивные очки производства компании «ИнтерОПТИК», которые обеспечивают воспроизведение визуальной информации и используются для решения различных задач в космосе, воздухе, на земле и на воде. Очки могут использоваться не только для отображения информации, но и для взаимодействия в группе, поиска объектов и людей, для оснащения поисковых служб, в открытом космосе и при подготовке специалистов на земле и под водой.
До окончания приёма заявок осталось две недели, после чего участники должны прислать презентации своих проектов. Первое заседание экспертного совета назначено на 1 декабря, где будут выбраны компании — претенденты на премию «Золотой лорнет» во всех номинациях. Выбор победителей состоится на утреннем заседании жюри 14 февраля 2018 года.
В рамках информационной программы поддержки Премии заключены договоры с информационными спонсорами, которыми традиционно выступают профессиональные издания оптического рынка России: «Вестник оптометрии», «Глаз», «Оптический MAGAZINE», «Оправы и линзы», «Цены на оптику», порталы EyeNews, Organum Visus, optica4all, Weboptica.
Официальный отельер, партнёр по размещению участников выставки и премии — «Райзенбюро Вельт». Официальный дизайнер премии — бренд TSYGANOVA певицы Вики Цыгановой.
Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», по результатам первого заседания Экспертного совета премии сообщают о том, что на премию «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2018» номинированы:
Категория «Дебют»
- Запуск линзы ТМ Lencor Vision, Компания МОК.
- Запуск сферопризматических очков с фильтром «блюблокер»; А.Ф. Ермошин.
- Запуск ТМ IQ-Glasses, «ПРИОР Групп».
- Открытие представительства компании «Эйнар» в России.
Категория «Инновация года»
- «Очки бинокулярные дополненной реальности», компания «ИнтерОптик».
- «Онлайн-запись на приём к врачу», компания «Ochki.net».
Категория «Образовательный проект года»
- «Indo-academy, практический курс для оптометристов», компания «Виста Оптикал».
- Корпоративный конкурс «Лицо «Оптики Кронос», сеть магазинов «Кронос», г. Нижний Новгород.
- «Программа "Оптикум" на радио MediaMetrix», продюсер и ведущий Инесса Леббех, г. Москва.
- «Международный центр аккредитации офтальмологов и оптометристов», компания МЦАОО «Ясный Взор».
Категория «Рекламный макет года»
- Рекламная кампания «Не можете прочитать текст?». Сеть магазинов «Виктория», г. Киров.
- Рекламная кампания «Контактные линзы "ADRIA GO"». Компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), г. Новосибирск.
- Рекламный проект «Контактные линзы "Crystal Lakes"». Сеть магазинов «Дилор», г. Оренбург.
Категория «Маркетинговый проект года», национальный
- «Бонус-портал», компания «Аввита».
- «Система для ведения оптического бизнеса с WEB-интерфейсом "Оптиген"», компания «Оптиген», г. Москва.
- •«Вывод на рынок линзы ADRIA GO», компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), г. Новосибирск.
Категория «Маркетинговый проект года», локальный
- «Оправа в подарок», сеть магазинов «Люкс Оптика», г. Киров.
- «Научно-познавательная экскурсия "Тайна глазного дна"», компания «Оптикстайл», г. Владимир.
- «Социальный проект "Моё зрение"», сеть магазинов «Эль Ликон», г. Томск.
Категория «Салон года»
- «Дом Модной Оптики», г. Самара.
- «Самсон оптика», г. Москва.
- «Спектр», г. Барнаул.
- «Точка зрения», г. Архангельск.
Категория «Частная торговая марка»
- «Nicoleta Buchi», компания «Аввита».
- •«Emilia Line by Enni Marco», компания «Новая линия».
- «IQ-GLASSES», компания «Приор груп».
Категории «Национальная сеть года», «Локальная сеть года», «Торговая компания года» исключены, так как в них не было подано достаточно заявок для конкурса. На церемонии будут также вручены призы в категориях «Персона года. Признание» и «Лучший стенд MIOF».
Фотоматериалы
Общероссийская социальная сеть «Врачи РФ»
«Врачи РФ» – первая Российская система е-Дитейлинг 2.0, объединяющая более 430 тыс. профессионалов в медицине и фармацевтике с наибольшими одноименными группами в популярных соц. сетях, а также крупнейшей именной базой e-mail контактов. Сообщество «Врачи РФ» входит в состав инновационного фонда «Сколково».
isaeva@vrachirf.ru
8(495)258-97-03
http://vrachirf.ru/