Маркетинг, который работает №7(78), 2015 год
Грамотная маркетинговая стратегия и эффективная реклама медицинской организации оказывают сильное влияние на восприятие клиента. Правильно рассказать об услугах своей компании – настоящее искусство. Однако ему можно научиться.
Знания о маркетинге, который действительно работает, реально получить только на основе многолетнего опыта. Но для этого руководителю медицинской организации совсем не обязательно ждать так долго – можно довериться профессионалам своего дела.
1 марта 2016 года на семинаре-практикуме «Маркетинг и внешние продажи лечебных учреждений» вы получите уникальную возможность узнать практические советы о том, как сделать свою организацию более привлекательной для пациентов. Площадка ГК «Измайлово» в этот день станет местом встречи людей, которые день за днем стремятся к успеху.
Весь день, с 10 до 19 часов, секреты маркетинга будет раскрывать консультант по управлению медицинскими учреждениями, управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг» Кальдин Константин Михайлович. Эксперт за 10 лет реального руководства медицинскими организациями разработал и внедрил большое количество эффективных бизнес-решений. На встрече Константин Кальдин расскажет не только о теории маркетинга, но и приведет примеры кейсов из личного опыта.
В рамках двух тематических секций семинара-практикума – «Маркетинг медицинской клиники» и «Продажи медицинских услуг» - будет рассмотрено множество тем, среди которых
- Главные особенности и инструменты медицинского маркетинга.
- Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
- Управление ценообразованием.
- На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Управление восприятием клиентов.
- Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, врачебные ошибки.
- Минимизация оттока пациентов в случае увольнения доктора.
- Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса.
- Методы эффективной рекламы клиники при минимальном бюджете.
- Как выстроить эффективные продажи по трем направлениям: физическим лицам, страховым компаниям и корпоративному клиенту.
Участие в семинаре-практикуме – ваша возможность получить знания для эффективного управления.

Профсоюз работников здравоохранения РФ
Профсоюз работников здравоохранения РФ представлен в 80 субъектах Российской Федерации. Объединяет работников здравоохранения, студентов и учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования. Цель деятельности – представительство и защита индивидуальных, социально-трудовых, профессиональных, экономических и иных прав и интересов членов Профсоюза, а в области коллективных прав и интересов – независимо от членства в Профсоюзе.
ckprz@mail.ru 8(495) 938-84-43
http://www.przrf.ru/