Международный Форум «УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ» №2(59), 2013 год

Повышение качества управления как  метод роста доходности и конкурентоспособности 24-25 июня 2013, Берлин, Германия

 

Качественное  управление медицинской организацией сегодня становится решающим фактором для его сохранения и развития.

Мировой опыт доказывает, что при неэффективной политике управления убытки и потери, возникающие из-за оттока пациентов, достигают невероятных размеров и ставят под угрозу существование учреждений здравоохранения.

Ужесточение требований контролирующих органов, развитие конкуренции, рост рынка клиник  международного уровня требуют от руководителей в медицинской сфере оперативного реагирования и принятия  точных управленческих решений.

Наличие сильной медицинской команды далеко не гарантирует долгосрочное процветание клиники.

Только совокупность отлаженного механизма управления и высокого профессионализма врачей обеспечит безусловное лидерство на современном рынке.

С чем связаны основные потери клиники?  Каковы главные составляющие управления клиникой как бизнес-единицей? Каким образом следует построить оптимальную систему менеджмента клиники, основанную на контроле качества и анализе оперативной информации? Как быстро и безболезненно внедритьновые технологии и решения? Где найти оптимальные источники финансирования медицинского учреждения?  На что обратить внимание при контроле расходования бюджета? Как достичь баланса между двумя основополагающими целями – сохранением здоровья населения и достижением коммерческих выгод?  Эти и многие другие вопросы топ-менеджерыв медицинской сфере обсудят в рамках Международного Форума «Управление медицинским учреждением» компанииMSB Events.

Форум даст возможность:

  • Выявить факторы, оказывающие влияние на функционирование медицинского учреждения
  • Сформировать оптимальную систему менеджмента, основанную на контроле качества
  • Определить систему показателей эффективности деятельности учреждения здравоохранения
  • Найти оптимальные источники привлечения инвестиций в медицинские организации
  • Внедрить и развитьспектр непрофильных направлений и высокодоходных медицинских услуг
  • Обсудить возможности построения выгодного партнерства между государственными и частными медучреждениями
  • Получить рекомендации повнедрению западноевропейского медицинского опыта на территории развивающихся стран
  • Раскрыть секреты взаимовыгодного сотрудничества клиник и страховых компаний
  • Повысить эффективность работы медицинского и административного персонала
  • Подготовить план антикризисного управления клиникой
  • Разработать стратегию и тактику возвращения пациентов в клинику,  и повышения уровня их лояльности

Аудитория Форума:

  • Директор клиники
  • Заместитель директора клиники
  • Главный врач
  • Заместитель главного врача
  • Финансовый директор
  • Директор по стратегическому развитию клиники
  • Руководитель службы по работе с пациентами
  • Коммерческий директор
  • Директор по развитию
  • Руководитель департамента по работе с медицинскими учреждениями
  • Руководитель направления по подбору медицинского персонала

Из:

  • Коммерческих лечебных заведений разной направленности
  • Государственных больниц и госпиталей
  • Медицинских учреждений при ВУЗах
  • Консультирующих компаний
  • Юридических компаний
  • Software и IT компаний
  • Агентств медицинского туризма  и медицинского маркетинга
  • Медицинских консьерж служб
  • Производителей и поставщиковмедицинского оборудования, препаратов и вспомогательных материалов
  • Страховых компаний
  • HR агентств и обучающих компаний

По вопросам регистрации, аккредитации и медиа-поддержке, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Азаровой.
Наталья Азарова

+420 77 64 63 562
na@msbevent.com
www.msbevent.com