×

Идёт приём заявок на соискание Национальной оптической премии «Золотой лорнет» №5(88), 2017 год

14 февраля 2018 года, Москва

Национальная оптическая премия «Золотой лорнет» готовится к четвёртой церемонии награждения, которая пройдёт 14 февраля 2018 года в МВЦ «Крокус Экспо». Конкурс поддерживается Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Сейчас идёт приём заявок на соискание премии. На сегодняшний день только в категориях, связанных с розничным бизнесом, подано 15 заявок. Произошло обновление географии участников конкурса: половина компаний из списка ведут свой бизнес в восточной части России, четыре компании представляют южные регионы страны.

Среди ярких проектов: в номинации «Образовательный проект года» передача «Оптикум» на радио «Медиаметрикс» с Инессой Леббех, которая в течение полугода еженедельно рассказывала большой аудитории слушателей о современном состоянии оптометрии и офтальмологии. В номинации «Инновация» заявлены интерактивные очки производства компании «ИнтерОПТИК», которые обеспечивают воспроизведение визуальной информации и используются для решения различных задач в космосе, воздухе, на земле и на воде. Очки могут использоваться не только для отображения информации, но и для взаимодействия в группе, поиска объектов и людей, для оснащения поисковых служб, в открытом космосе и при подготовке специалистов на земле и под водой.

До окончания приёма заявок осталось две недели, после чего участники должны прислать презентации своих проектов. Первое заседание экспертного совета назначено на 1 декабря, где будут выбраны компании — претенденты на премию «Золотой лорнет» во всех номинациях. Выбор победителей состоится на утреннем заседании жюри 14 февраля 2018 года.

В рамках информационной программы поддержки Премии заключены договоры с информационными спонсорами, которыми традиционно выступают профессиональные издания оптического рынка России: «Вестник оптометрии», «Глаз», «Оптический MAGAZINE», «Оправы и линзы», «Цены на оптику», порталы EyeNews, Organum Visus, optica4all, Weboptica.

Официальный отельер, партнёр по размещению участников выставки и премии — «Райзенбюро Вельт». Официальный дизайнер премии — бренд TSYGANOVA певицы Вики Цыгановой.

Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», по результатам первого заседания Экспертного совета премии сообщают о том, что на премию «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2018» номинированы:

Категория «Дебют»

  • Запуск линзы ТМ Lencor Vision, Компания МОК.
  • Запуск сферопризматических очков с фильтром «блюблокер»; А.Ф. Ермошин.
  • Запуск ТМ IQ-Glasses, «ПРИОР Групп». 
  • Открытие представительства компании «Эйнар» в России.

Категория «Инновация года» 

  • «Очки бинокулярные дополненной реальности», компания «ИнтерОптик».
  • «Онлайн-запись на приём к врачу», компания «Ochki.net».

Категория «Образовательный проект года»

  • «Indo-academy, практический курс для оптометристов», компания «Виста Оптикал».
  • Корпоративный конкурс «Лицо «Оптики Кронос», сеть магазинов «Кронос», г. Нижний Новгород.
  • «Программа "Оптикум" на радио MediaMetrix», продюсер и ведущий Инесса Леббех, г. Москва.
  • «Международный центр аккредитации офтальмологов и оптометристов», компания МЦАОО «Ясный Взор».

Категория «Рекламный макет года» 

  • Рекламная кампания «Не можете прочитать текст?». Сеть магазинов «Виктория», г. Киров.
  • Рекламная кампания «Контактные линзы "ADRIA GO"». Компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), г. Новосибирск.
  • Рекламный проект «Контактные линзы "Crystal Lakes"». Сеть магазинов «Дилор», г. Оренбург.

Категория «Маркетинговый проект года», национальный 

  • «Бонус-портал», компания «Аввита». 
  • «Система для ведения оптического бизнеса с WEB-интерфейсом "Оптиген"», компания «Оптиген», г. Москва.
  • •«Вывод на рынок линзы ADRIA GO», компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), г. Новосибирск.

Категория «Маркетинговый проект года», локальный

  • «Оправа в подарок», сеть магазинов «Люкс Оптика», г. Киров.
  • «Научно-познавательная экскурсия "Тайна глазного дна"», компания «Оптикстайл», г. Владимир.
  • «Социальный проект "Моё зрение"», сеть магазинов «Эль Ликон», г. Томск.

Категория «Салон года»

  • «Дом Модной Оптики», г. Самара.
  • «Самсон оптика», г. Москва.
  • «Спектр», г. Барнаул.
  • «Точка зрения», г. Архангельск.

Категория «Частная торговая марка»

  • «Nicoleta Buchi», компания «Аввита».
  • •«Emilia Line by Enni Marco», компания «Новая линия».
  • «IQ-GLASSES», компания «Приор груп».

Категории «Национальная сеть года», «Локальная сеть года», «Торговая компания года» исключены, так как в них не было подано достаточно заявок для конкурса. На церемонии будут также вручены призы в категориях «Персона года. Признание» и «Лучший стенд MIOF».