Маркетинг, который работает №7(78), 2015 год

Грамотная маркетинговая стратегия и эффективная реклама медицинской организации оказывают сильное влияние на восприятие клиента. Правильно рассказать об услугах своей компании  – настоящее искусство. Однако ему можно научиться. 

Знания о маркетинге, который действительно работает, реально получить только на основе многолетнего опыта. Но для этого руководителю медицинской организации совсем не обязательно ждать так долго – можно довериться профессионалам своего дела. 

1 марта 2016 года на семинаре-практикуме «Маркетинг и внешние продажи лечебных учреждений» вы получите уникальную возможность узнать практические советы о том, как сделать свою организацию более привлекательной для пациентов. Площадка ГК «Измайлово» в этот день станет местом встречи людей, которые день за днем стремятся к успеху. 

Весь день, с 10 до 19 часов, секреты маркетинга будет раскрывать консультант по управлению медицинскими учреждениями, управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг» Кальдин Константин Михайлович. Эксперт за 10 лет реального руководства медицинскими организациями разработал и внедрил большое количество эффективных бизнес-решений. На встрече Константин Кальдин расскажет не только о теории маркетинга, но и приведет примеры кейсов из личного опыта. 

В рамках двух тематических секций семинара-практикума – «Маркетинг медицинской клиники» и «Продажи медицинских услуг» - будет рассмотрено множество тем, среди которых 

- Главные особенности и инструменты медицинского маркетинга.

- Структура и особенности спроса на медицинские услуги.

- Управление ценообразованием.

- На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Управление восприятием клиентов.

- Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, врачебные ошибки.

- Минимизация оттока пациентов в случае увольнения доктора.

- Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса.

- Методы эффективной рекламы клиники при минимальном бюджете.

- Как выстроить эффективные продажи по трем направлениям: физическим лицам, страховым компаниям и корпоративному клиенту.

Участие в семинаре-практикуме – ваша возможность получить знания для эффективного управления.